12 часть

202 5 0
                                    

Дверь не просто открылась, а буквально вылетела. Я в этот момент тихонько залезла в шкаф.
В комнату вошли два парня с пистолетами.
Они точно всё сдохли, давай, документы на трон наши. - произнёс первый и подошёл к шкафу в котором я сидела. Как только он открыл шкаф, я кинулась на него и вцепилась когтями в лицо, при прыжке на него я выбила у него из рук оружие и отодвинула подальше задними лапами.  Второй парень в этот момент нацелился на меня пистолетом и положил палец на курок.
Так как первый парень не мог встать так как я фактически сняла ему скальп когтями, я медленно но гордо пошла в сторону второго, его руки задрожали. Но пистолет он не выпустил из рук.  Между мной и парнем осталось примерно 5 шагов. И тут я слышу выстрел, я по инстинкту Пригибаюсь. Но этот парень падает на землю замертво. Я подошла к нему медленно и осторожно. Понюхав его лицо я поняла, он не дышит.
Я решила что это их конкуренты. И приняла оскал и подняла шерсть дыбом. Из-за двери вышел люцифер.
Он посмотрел на меня и немного затрясся.
Тише... Тише... - произнес парень и присел на корточки.
Я убрала оскал и перевоплотилась в человек.
Опа... Привет! Ты тут что делаешь? - спросил меня парень.

Я разговаривала с отцом потом я увидела снайпера и прыгнула на отца что бы прикрыть его, после чего Скайворп прыгнул на меня что бы защитить меня от пули, в результате чего у него пуля в ноге.  Я проползла сюда за аптечкой, но ворвались два парня одного я убила, а второго ты. А ты здесь что делаешь? - спросила я у парня оборачиваясь к шкафу с аптечкой.

Я вообще-то зашел к Сатане по поводу заключенных спросить. но услышал выстрелы и какой-то шум. достал пистолет и зашел сюда, потом я быстро просмотрел все события в голове и увидел что происходит. - объяснил парень. Я в это время достала аптечку и подошла к столу.

Помоги Пэя поднять на диван, а то он лежит неудобно. - произнесла я и люцифер подбежал ко мне.

Черт! - произнес парень и нацелил пистолет за мою спину.

Что? что мать твою происходит? люци объясни! -потребовала я, но парень рукой показал мне что бы я села на пол.

Тихо, и медленно сядь на пол. - шепотом произнес парень закрывая рот ладонью.

Я перевоплотилась в льва и залезла к отцу под стол.

Произошел громкий выстрел. все затихло.

Все вылазь. давай пэйтона перетащим на диван как ты и говорила. - произнес парень. Я перевоплотилась в человека. 

Давай только аккуратно. -сказала я Люци и он аккуратно взял льва под живот так что бы его раненая лапа висела чуть левее чем его рука.

Я взяла льва под грудь и его обессиленная морда  легла сама ко мне на плечо.

Он хрипло прорычал.

Чшш... - произнесла я и люцифер двинулся в сторону дивана. Я тоже двинулась тихонько за ним.

Вылазь пап. - произнесла я и положила огромную морду Скайворпа на подлокотник дивана.

Отец вылез из под дивана и подошел ко мне.

Стой, не надо аптечку, сейчас я все сам сделаю. - произнес отец и слегка отодвинул меня и люцифера. 

Мужчина начал водить руками над раной льва и что-то шептать. рана прямо на глазах начала затягиваться и заживать. 

Спустя 5 минут на месте раны осталась только спекшаяся кровь.

А вот это уже надо отмыть. - произнес отец. - я поручаю это вам с люци. Идите сейчас за тряпкой к Сильвии, это наша новая уборщица и попросите чистую тряпку. хорошо? - спросил меня отец убеждаясь в моем ответе .




Я Любимец Твоих Дьяволов😈💀[ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя