30 часть.

132 1 0
                                    

Я услышала отдаляющиеся шаги. Он ушел... ушел и запер меня здесь...

Так спокойно, я же демон, могу что-то попробовать сделать. - сказала я сама себе и стала думать о том как можно с помощью сверхсил  открыть эту чертову дверь.

Я попробовала  направить поток силы на дверь, она слегка затрещала, но не открылась. я стала пробовать еще и еще раз.

наконец-то в двери что-то щелкнуло и открылась тонкая щелка.

Я перевоплотилась в льва и быстро выбежала из открытой двери.

я находилась в длинном коридоре,  свет был тускловат, но мне хватило и этого света дабы сориентироваться в пространстве и понять куда идти дальше. Впереди был виден свет, он шел тонкой,длинной полоской по полу и просачивался сквозь щель между люком и потолком.

Я дошла до люка и встала под ним.

к люку вела лестница слегка под наклоном. я отошла чуть чуть назад.

POV от третьего лица.

львица немного отошла от лестницы и резко разогнавшись, запрыгнула на лестницу в один резкий прыжок. ее движения были четко скоординированы и верны. Почувствовав лестницу под лапами львица собрала всю силу в лапы и оттолкнувшись от лестницы прыгнула вверх подогнув голову под грудь с силой толкнула крышку люка и вылетела из нее. приземлившись львица поняла что находится не в доме, а на улице. она увидела забор и непонятные бочки неподалеку от него. высота забора примерно метра 3, если не 4. львица резко разогналась и понеслась прям на бочки, запрыгнув на бочки она сделала толчок лапами и взвилась в воздух словно птица. перелетев через забор она приземлилась на 4 лапы и побежала куда глаза глядят. впереди был лес. густой и темный лес. Львица кинулась именно туда и добежав до леса скрылась в нем.  Пробежав достаточно долгое время львица остановилась и перевела дыхание.

POV от лица Мэри.

на удивление это было довольно легко... - отдышавшись произнесла я, как вдруг почувствовала что-то на своей шее.

ты думала сбежишь?  было довольно глупо думать что я не найду тебя по запаху кис.- произнес знакомый голос за спиной.

Я резко обернулась и поняла что я... в удавке? что за херня?

иди ка сюда, кошечка - произнес второй голос, но уже не знакомый. Мужчина надел на меня ошейник с шипами, шипы острыми краями впивались в мою шею  и наносили невыносимую боль.

Я дернулась, но в наказание получила сильный рывок поводка от Пэйтона, от него шипы врезались в мою кожу и как будто бы проткнули ее.

Я взрычала.

Цыц! - крикнул парень  и потащил поводок на себя приказывая мне идти вслед за ним.

Я перевоплотилась в демона, но поводок все так же был на моей шее.

Парни, отнимите у нее магию и силы! - сказал Пэйтон и слегка отошел от меня. к моей спине поднесли что-то холодное, а потом я почувствовала как стало больно в спине и потекла кровь, они вырвали мне крылья... затем что-то холодное стало высасывать из меня силы и магию.

через несколько минут парни отошли от меня и Пэйтон подойдя сзади ударил по моим коленям с обратной стороны. я упала на колени и успела упереться в землю руками.

вот так то лучше. - сказал парень и потащил меня за поводок к дому.я пыталась вырваться, но в ответ получала сильный рывок и боль от шипов.

в конце концов я смирилась с тем что парень не отпустит меня и сопротивляться бессмысленно и стала просто покорно идти ща ним на четвереньках. когда мы дошли до его участка парень передал мой поводок какому-то мужчине и что-то сказал ему на ухо, после чего Пэйтон ушел на задний двор, а мужчина поволок меня в дом. он завел меня в какую то комнату, как я поняла это спальня, здесь была кровать и шкаф.

Сиди здесь и только попробуй сбежать или предпринять попытку к бегству. - сказал мужчина и привязал поводок к столбу в углу комнаты. после чего он вышел и я осталась сидеть на полу одна.

Через минут 10 в комнату зашел Пэйтон, я в это время сидела и рассматривала узор на стенах.

раздевайся. - сказал парень и посмотрел куда-то в сторону.

Я Любимец Твоих Дьяволов😈💀[ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя