2 часть

525 10 0
                                    

Проходи, мой руки и иди за стол. - сказала я поглаживая собаку по голове.

Парень прошел в ванну и включил воду. я прошла за ним, и собака виляя хвостом прошла за мной. Я зашла в ванную за парнем и увидела что он рассматривает какую-то банку с полки.

Что это? - спросил меня Олег.

Это для лица крем - подходя к парню и рассматривая баночку в его руках. Она радужная с единорожкой. Оформлено по-детски, но мне нравится.

У тебя же вроде нет младшей сестры? - спросил олег с недоверием смотря на меня.

Нет. А что? - спросила я невозмутимо

Просто оно такое детское. ты же вроде всегда в черном ходишь, и всегда брутальная если можно так сказать. - сказал парень посмеиваясь.

Ну и что что оно детское? мне всё равно - посмеиваясь и выхватывая у него тюбик с кремом из рук.

да ладно тебе не злись) - улыбаясь и строя ангельские глазки проговорил парень.

Я и не злюсь - притворяясь проговорила я.

я развернулась и вильнула талией. после чего я походкой кошки пошла на кухню.

Олег вышел из ваннны и пошел за мной, догнав меня и прихватя за плечи. так мы дошли до кухни. Рей пошел на свою лежанку.

Что будешь? Чай? Кофе? - спросила я у парня который уже сел за стол.
Кофе. - ответил парень.

Окей - ответила я доставая две чашки.

А ты? - спросил меня парень.

Я тоже кофе. - ответила я ставя чашки на стол.

Это же вредно - сказал парень якобы заботясь обо мне и моем здоровье.

Мне плевать - ответила я , поворачиваясь к парню с чашками.

поставив чашку на стол я села на против парня. он подвинул к себе чашку и удивился рисунку который там был сделан. Я подрабатывала бариста и подруга Катька работающая там же научила меня делать сердечки и тому подобные рисунки.

Миленькое сердечко. очень даже красиво. - проговорил Олег поднимая взгляд на меня.

Это самое простое что я могу сделать. -безразлично ответила я.

Парень осмотрел комнату и остановил взгляд где-то чуть левее моей спины.

Твоя черная кружка с надписью "Будь мужиком"? - спросил меня парень посмеиваясь.

Я Любимец Твоих Дьяволов😈💀[ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя