9 часть

228 6 0
                                    

Пэйтон Мурмайер. - произнес парень и посмотрел на меня.

Оу... Я кажется вспомнила тебя. А ещё я помню что у тебя есть сестра и твой отец лучший друг и правая рука Сатаны, моего отца. Верно? - уточнила я у парня сомневаясь в своем ответе.

Да, все верно Мэрри. - произнес парень и посмотрел куда-то за мою спину.

А твоего отца зовут... Демон Маммон? я правильно помню? - спросила я у парня смотря ему в глаза.

Да, снова верно. - ответил парень и перевел взгляд мне в глаза.

А ты не изменилась Мэрри... - послышался голос сзади меня. я резко обернулась там стоял люцифер.

Ты о чем? - спросила я у парня. 

Все так же когда увлечена, ничего вокруг не видишь. А на данный момент ты увлечена своим бывшим парнем. и не заметила что я тут стою почти с самого начала. - проконстатировал факт парень и ухмыльнулся.

Всмысле? мы встречались?- я перевела взгляд на Пэйтона.

Да, Мэрри, но перед тем как тебя отправили на землю ты предложила расстаться, что бы меня не мучать. - ответил парень оглядываясь.

Мимо меня прошла девушка и Пэйтон явно её ждал. 

Привет зай! - сказала девушка и поцеловала Пэйтона в щеку.

Привет Кейт. Как дела? - спросил парень у девушки увлекшись расспросами и разговором со своей как я поняла девушкой.

Мимо меня прошел ещё один парень. он улыбнулся мне и я улыбнулась в ответ. 

Пэйтон это заметил и стиснул зубы.

Мимо прошел ещё парень и он кажется меня узнал, только вот я его отдаленно помню.

Привет Мэрри. Как дела? как там на земле? что здесь делаешь? - завалил меня вопросами знакомый незнакомец.

Эм.. вообщем тут такое дело мне стирали память перед отправкой на землю и я тебя не помню. напомни кто ты? - остановила я парня и смущенно улыбнулась.

О, я твой двоюродный брат Дилан. Мне 20. - представился парень и улыбнулся.

В моей памяти всплыли моменты наших встреч.  я обняла парня, а он меня в ответ.

Я тебя вспомнила.  - прошептала я на ухо парню и почуствовала что он прижал меня ещё сильней. как будто боясь потерять.

Я рад. сейчас придет мой друг джексон, ты его знала, он здесь работает и он главврач. я пришел по поводу моей девушки она здесь с переломом руки. - отстраняясь от меня произнес парень и посмотрел мне за спину. затем он улыбнулся и помахал кому -то рукой.

Я повернулась и увидела там парня.

я сразу его вспомнила. не знаю почему но он улыбнулся мне и тоже помахал рукой. 

Привет Мэрри смотрю тебя вернули обратно домой? это хорошо, ты очень нам нужна здесь. - проговорил парень и обнял меня. Я ответила взаимностью. я чувствовала как Пэйтон прожигает меня взглядом, но так же я слышала что он озлоблен и эта Кейт пыталась его увести отсюда. что-то здесь определенно не так.

ага, вернули - ответила я парню.

из кабинета куда завезли Олега вышел врач. я отстранилась от парня и подбежала к врачу.

Как он? - спросила я.

Вы кто ему? - спросил меня врач.  .

Я его подруга. - ответила я и прошла в кабинет за врачом.

Так, ну жить будут оба. Ранения у парня не такие сильные как у девушки, но жить будут оба. - сказал врач.

Олег открыл глаза и посмотрел на меня.

Т/и что я здесь делаю? - спросил меня парень и доктор вышел.

Была война, я тебя помогла тебе отбиться от ангелов и затащила в первую попавшуюся квартиру. там оказалась твоя девушка, она тебя затащила в комнату. потом я убежала помогать марку и остальным. но поняла что это слишком долго. Я вспрыгнула на камень и зарычала... потом мне помог Пэйтон. И ангелы покинули нашу территорию. я бросилась к тебе зашла, а там ты спрятан под кроватью а у девушки твоей пулевое ранение. Пэйтон принес сюда твою девушку, а я неслась за ним с тобой на спине. потом тебя забрали в операционную и вот ты здесь. - объяснила я парню и он улыбнулся.






Я Любимец Твоих Дьяволов😈💀[ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя