я достала из заднего кармана джинс бумажку. и вбила в поиск инстаграмма ник написанный на листочке.
мне выпало много вариантов, но лишь у одного из них была галочка. признак популярности и правильности аккаунта. Я написала в этот аккаунт слово "торнадо"
и отложила телефон.
Мне пришло уведомление:
"чего? девушка вы ненормальная? не стоит писать моему парню со всякими трендами из тик тока." - гласило сообщение на экране.
Черт! у него есть девушка? почему он мне ничего не сказал? - заорала я на невинных парней.
Мы не знаем - прошептал марк и его вид говорил о том что он сильно напуган моим поведением.
POV пэйтон
Я вышел из душа и посмотрел что у моей девушки в руках был мой телефон.
Ты какого хрена мой телефон трогаешь? - я вырвал телефон у неё из рук и посмотрел в экран.
Там тебе какая-то девка написала странное сообщение "Торнадо". - произнесла девушка и закатила глаза.
Черт! - я быстро зашел в инстаграмм и зашел в последнюю переписку. черт это Т/и. Она наверняка обиделась. я бегло глазами пробежался по сообщению которое Мегл отправила Т/и и взбесился.
Ты что охренела? - заорал на девушку- ты хренли лезешь не в своё дело? Тебе кто просил?
Я снова и снова гневался на девушку. Она смотрела на меня и ухмылялась.
Что ты лыбишься? а ? смешно тебе тварь? - заорал на неё я и не удержался. Я её ударил и она упала. падая, она ударилась об кровать сзади себя головой, и отключилась. Я вышел из комнаты и зашел в соседнюю комнату. я написал Т/и:
" Привет! Т/и прости пожалуйста. Я очень переживаю и хочу тебя найти. Где ты живешь и адрес. Пожалуйста ответь" написал и отправил ей. надеюсь что она ответит.
POV Т/и
я просто упала на кровать и заплакала.
Телефон брынькнул и немного засветился.
Олег подошел к телефону и радостно схватил его в руки.
Т/и тебе Пэйтон написал! - крикнул он - зачитать? - спросил меня парень и не дожидаясь ответа начал читать -Привет! Т/и прости пожалуйста. Я очень переживаю и хочу тебя найти. Где ты живешь и адрес. Пожалуйста ответь.
Я подскочила на кровати.
дай! - крикнула я на парня и выхватил у него из рук телефон.
Я бегло пробежалась по сообщению глазами и улыбнулась.
Ура! значит то сообщение ошибка? - спросила я.
Наверно... - прошептал марк, хотя вопрос был риторическим.
Я быстро напечатала свой адрес и скинула парню :
"Прощаю Пэй... вот мой адрес. *адрес*"
POV пэйтон.
Я быстро надел куртку, засунув телефон в карман куртки и взяв кошелек, я вышел из дома заранее позвонив Гейджу что бы он забрал эту шмарь из моего дома. Да, он её брат.
я громко хлопнул дверью, и пошел к своей машине. Когда я сел в неё, заведя машину я рванул с места. И поехал в любимый ресторан. но тут мне пришло уведомление на телефон, я быстро достал его и посмотрел в экран.
Опа, от Т/и - сказал я сам себе.
Я посмотрел адрес. Россия.... не так и далеко. Я развернулся на ближайшем перекрестке и рванул в сторону аэропорта.
В аэропорту:
Я взял билет и сел в зал ожидания. вылет через 3 часа. но ехать мне некуда, поэтому я оформил машину на переправку на корабле.
Мне лететь примерно 14 часов 45 минут. То есть если вылет в 6 часов дня, то завтра к 8 часам я буду у Т/и.
Я написал ей в инстаграмме что принял адрес, но не сказал когда буду у неё.
POV Т/и
мне пришло сообщение - ответ от пэйтона спустя час после того как я скинула ему адрес. в сообщении было:
"Привет! Т/и я рад что ты меня простила. Надеюсь мы скоро сможем увидеться."
Я была безумно рада тому что мы сможем возможно увидеться. и если сказать честно, то в реальной жизни я его фанатка. И тут наконец-то я его увижу.
я показала переписку парням.
Оууу.... Круто! - сказал Марк хотя особо и не понял к чему я это показала.
Она его фанатка и он ей нравится - сказал Олег. Вот уж точно лучший друг, знает меня наизусть.
ага ага ага - я радостно закивала головой.
Оуу... ясненько - ответил марк немного показывая свою заинтересованность.
я бегала по комнате и визжала от радости.
Пошлите поедим? - сказала я остановившись.
Идем! - сказал вечно голодный марк и встав с кровати отправился на кухню. Олег отправился за ним, а я за Олегом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Любимец Твоих Дьяволов😈💀[ЗАБРОШЕНО]
FanfictionОбычная девушка оказалась тем кем когда-то представляла себя, но справится ли она с этим?