13 часть

197 4 0
                                    

Да, пап! - произнесла я и подошла к льву.

Скайворп открыл глаза и тусклым взглядом посмотрел на меня.

После нескольких секунд он вдруг немного оживился и приподнялся на передних лапах.

Я сейчас схожу к Сильвии и вернусь. - произнес Люцифер и умчался. Отец вышел из кабинета. 

 через 3 минуты появился люцифер с ведром чистой воды и  белоснежной тряпочкой.

На! - произнес он и протянул мне ведро и тряпку. Я приняла у него вещи и подошла к лапе льва. Я принялась аккуратно протирать лапу от крови.

Спустя несколько минут на месте крови была только сырая шерсть. 

лев перевоплотился в парня и посмотрел на меня.

Спасибо что помогла - произнес пэйтон и улыбнулся. когда он демон, то так и не скажешь что у него есть рана.

он быстро встал с дивана. и подошел ко мне. после чего он просто обнял меня.  Я обняла его в ответ.

В кабинет зашел отец. 

Идем Мэри.  - кратко сказал он. - процедура по возвращению памяти может быть проведена прямо сейчас.

Я и парни пошли за отцом.

Люци... А это больно? - шепотом спросила я у парня.

Не знаю, мне такого не делали, но я знаю только то, что если ты кого-то любила, то ты будешь снова его любить. и если кого- то ненавидела, то ты снова будешь его ненавидеть. - произнес парень.

Я увидела как загорелись глаза Пэйтона когда Люци сказал про то, что я снова влюблюсь в человека которого любила до этого. 

Он слегка ухмыльнулся и немного посмотрел на меня.

А как это делают? - спросила я. 

Ну тебя помещают в специальную комнату, и ты закрываешь глаза.  так ты стоишь где-то примерно столько минут сколько тебе лет. - произнес парень.

То есть я так стоять буду  17 минут? - спросила я.

ну... не совсем. - неуверенно произнес парень.

А сколько ? мне же 17 лет. - спросила я у парня не понимая к чему он клонит.

Ну тебе в общем чуть больше - сказал парень и с надеждой посмотрел на моего отца.

В общем тебе 117 лет - произнес отец, не поворачиваясь к нам. 

всмысле? - спросила я у отца поравнявшись с ним. - а тебе тогда сколько? 

Я Любимец Твоих Дьяволов😈💀[ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя