Мы зашли в столовую, она была довольно большой. Здесь было несколько холодильников с напитками.
Что будем брать?- спросил Шатен и посмотрел в сторону столов с едой.
Ну давай посмотрим что здесь есть - ответила я и пошла между рядами с едой.
Здесь очень вкусные фрикадельки, кстати - произнесла девушка рядом со мной и я подскочила от неожиданности.
Ой, прости не хотела пугать, я Райли, можно просто Ри - сказала девушка и мило улыбнулась.
Я Мэри, приятно познакомится - с улыбкой сказала я.
Ты Мэри..? - переспросила она и удивленно посмотрела на меня.
Да, я Мэри, а что? - с недоумением посмотрела я на девушку.
Да так ничего. Пошли покажу что здесь самое вкусное? - сказала девушка и потащила меня в сторону прилавкой с едой.
*через 10 минут* мы уже сидели в столовой, вокруг сновали демоны и официанты. Вдруг я услышала смешки и обзывательства.
Я огляделась по сторонам и заметила кучку парней возле нашего столика которые тыкали пальцем в Райли и смеясь, обзывали ее самыми последними словами.
Хаха, посмотрите на нее, оделась в мамкины тряпки и ходит типо крутая - сказал один из парней и я не выдержала.
Закрой рот. - я встала из-за стола и направилась к кучке подростков.
А то что? Куколка побьет меня? Ноготки не сломаешь? - сказал тот же парень.
Ты бы знал с кем ты разговариваешь, не вел бы себя так. - сказал голос позади меня и парни вдруг стали испуганно смотреть за мою спину и пятиться назад.
Я обернулась на голос, там стоял Пэйтон.
Не смейте даже смотреть в ее сторону. - сказал он и сел за стол где сидела Райли.
Я села рядом с ним и продолжила есть.
Райли, а они часто тебя так обижают? - спросила я смотря в глаза девушки.
Довольно часто... Я дочь охранника... И они так глумятся надо мной поэтому... - сказала девушка и ее глаза наполнились грустью.больше не тронут, а если посмеют обращайся ко мне. - сказала я и улыбнулась девушке, та подняла голову и обняла меня. я тоже обняла ее, после чего мы остранились и продолжили есть.
Пэй, мне надо будет на землю, там моя школа и дом и друзья - сказала я и посмотрела на Пэйтона который смотрел куда-то вдаль.
Пэйтон, ты меня слышишь вообще? - я помахала рукой перед его лицом, но парень не отреагировал.
я повернулась назад и посмотрела в ту сторону куда он смотрел. он смотрел на какую-то откровенноо одетую девушку которая стояла к нам спиной, Пэйтон пялился на ее задницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Любимец Твоих Дьяволов😈💀[ЗАБРОШЕНО]
FanfictionОбычная девушка оказалась тем кем когда-то представляла себя, но справится ли она с этим?