14 часть

179 5 0
                                    

я ещё долго слышала хлюпанье за дверью. Пэйтон подошел ко мне со спины и немного приобнял. 

Ты как? - спросил меня парень и немного поцеловал в щеку.

Нормально. а что ты спрашиваешь? - спросила я у парня поворачиваясь к нему лицом.

Просто говорят что после возвращения памяти люди немного плохо себя чувствуют, вот и спрашиваю. Волнуюсь...- произнес парень и улыбнулся.

Понятно, волнительный ты мой... - сказала я и повисла на шее у парня.

Пошли на завтрак. - произнес парень и улыбнулся.

На обед. - поправила я парня.

Всмысле? -парень явно не смотрел на часы. я протянула парню телефон с включенным экраном.

Черт уже 2 часа дня. - произнес парень и рванул куда-то собираться.

Что случилось? - спросила я у парня.

твой отец сказал сегодня зайти к нему и потом отправиться на землю. - сказал парень быстро собираясь.

Кстати говоря, а как мы на земле найдем друг друга? - спросила я у парня.

Парень подошел к столу и что то написал на листочке.

Вот смотри напишешь на этот акк в инстаграмме. это мой аккаунт. - проговорил парень

Парень оторвал половину листочка и протянул его мне.

Напиши здесь свой инстаграмм.-произнес парень

У меня его пока нет. - ответила я

Хорошо. тогда запомни кодовое слово. - сказал он и подошел ко мне в плотную. Затем парень наклонился к моему уху и прошептал - торнадо...

Запомнила. - четко сказала я и подошла к шкафу.

только пиши мне по английски. я живу в америке. - сказал парень.

окей! - крикнула я доставая из глубины шкафа красивое платье.

Кстати олег и марк будут с тобой. и да на земле ни кому не говори об аде. - протороторил парень. 

поняла- я уже стояла в платье и ждала парня.

когда мы пришли к кабинету отца, он с кем-то разговаривал.

*спустя 6 минут* 

Из кабинета только что вышла Сара. После того как она вышла , мы зашли в кабинет.

Привет мэри. - поздоровался со мной отец.

Привет пап- ответила я ему.

Итак Мэри сегодня твоя первая отправка на землю. ты просто перенесешься туда же где была  и никто ничего не заметит, на земле сейчас что-то по типу остановки времени. поэтому никто твоего отсутствия не заметит. - произнес отец

Поняла. и кстати, а что насчет того как мне найти пэйтона? он сказал написать ему в инстаграмме. Можно ли нам видеться в том мире? - спросила я у отца.

да, даже нужно. - ответил отец.

тебе надо просто представить свой дом и прокрутить у себя в голове фразу " хочу в наземный мир" .Поняла? - объяснил мне Пэйтон и улыбнулся.

Поняла! - ответила я парню и слегка улыбнулась ему. Он приобнял меня за плечи и чмокнул в макушку.

 Я сделала так как сказал Пэйтон и очутилась дома.

Опа, мы думали тебя дольше ждать придется - сказал Марк слегка посмеявшись.

Олег слегка подтолкнул его в плечо.

Успокойся, Марк! - произнес Олег и немного улыбнулся.

Точно! - я вскочила и подбежала к столу на котором лежал мой телефон.

Ты чего? - спросил меня Олег.

Инсту скачать хочет, что бы Пэйтона найти. - произнес Марк и так очевидную вещь.

а точно, теперь понял - произнес Олег.

Я Любимец Твоих Дьяволов😈💀[ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя