11 часть

219 6 0
                                    

Когда дверь открылась я увидела женщину в белом платье, без крыльев. Но над её головой был нимб золотого цвета и он немного подсвечивался.

Здравствуйте, вы к кому? - спросила женщина.

Я Мэри и пришла к Саре. - четко и твердо произнесла я.

Оу, так ты ко мне, ну проходи - её отношение сразу поменялось.

Пэйтон зашел за мной. 

А вы молодой человек можете выйти. - сказала она показывая на дверь.

Нет,  пришел с ней, и везде буду с ней. - он явно знал то, чего не знаю я и боялся оставить меня с ней наедине.

И так, по какому я вопросу. Я пришла к тебе, что бы оповестить что отец решил вернуть мне память. и он настоятельно порекомендовал зайти к тебе, и спросить разрешение. - я решила перейти сразу к делу.

кхм...нет я против - видно было что она занервничала.

О нет, я настоятельно рекомендую согласиться - я подошла к столу за который села женщина и поставила на него руки, слегка нагнувшись я прошептала ей на ухо. - ты же прекрасно знаешь, что мы с отцом все равно это сделаем. 

Вся в папашу. - протораторила она и отодвинулась от меня подальше.

Да, и я горжусь тем что я пошла в него, а не в тебя. - съязвила я снова ей на ухо - ты чего добилась? а? ты всего-то какой-то жалкий серафим. а отец уже к моменту ваших отношений был правителем ада.

И что? ему чин по наследству перешел. - ответила мне она, явно робея перед таким натиском.

Так тебе же тоже. Разве нет? только тебе перешел чин Архангела, но ты опустилась до херувима, потом и вовсе до серафима. Не так ли? а, Мама? - опередила я мать и выстояла права отца.

Ладно я согласна, только пожалуйста сгинь с глаз долой. - ответила она явно пугаясь моего напора.

О нет,  письменно - я специально выделила последнее слово. и взяв какой-то чистый лист со стола матери, я швырнула его на стол и села к пэйтону на диван.

Мать начала писать на листке.

Ничего себе, никто ещё не смел так разговаривать с серафимом, все таки не обычный житель рая, а серафим. - прошептал мне на ухо парень подвинувшись ко мне.

Мг... значит я первая и самая смелая. - съязвила я.

Всё я все написала, на забирай. - мать подвинула лист к краю и положила ручку которой писала.

Я Любимец Твоих Дьяволов😈💀[ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя