5 часть

300 7 0
                                    

я сделала себе кофе и пошла по пути в своё любимое место обитания.

придя туда я увидела гостей в своей комнате.

Кхм... Здрасте. Вам чего здесь надо? - спросила я у парней облокачиваясь на дверной косяк.

Эм... мы это зашли поговорить. - немного растерянно произнес Олег и похлопал рукой по моей кровати на которой расположились мальчики.

Я прошла и села на кровать. и отпив глоток из кружки я уставилась на парней и показала что я внимательно их слушаю.

Эм.. тебя не смутил тот парень что стучал? - спросил все так же растерянно Олег.

Нет. - равнодушно, но и с некой заинтересованностью ответила я парню и перевела взгляд с него на марка который сидел рядом и нервно стучал пальцами по колену.

Понятно! все Олег пошли! - обрадовался марк и вскочил с кровати. 

Сидеть - остановила я парня и дернула его за руку, заставляя сесть обратно на место.

Т/и права, нам все же стоит её рассказать. - сказал Олег и посмотрел на меня.

Зачем? Хорошо же живем и дальше так будем жить. зачем что-то менять? - Марк явно не хотел чего-то мне говорить.

Пойми, когда он через год её найдет, это будет для неё сильным ударом и она ему не поверит. Я был сегодня у него и спрашивал по поводу этого. Он сказал её подготовить к встрече с ним заранее. - Олег говорил странный вещи. Я не понимаю о чем он? странно все это. Я снова сделала глоток кофе из чашки и уставилась на парней.

Я думаю ты прав. Вообщем Т/и... - но парень не успел договорить как в дверь постучали и парни понеслись открывать. я осталась сидеть, так как когда я хотела встать что бы открыть дверь Олег пихнул меня обратно и кратко произнес.

 Сиди! - И парень умчался за Марком.

Я не слышала разговора так как Олег на бегу закрыл за собой дверь.

парней не было где-то примерно 5 минут. после чего они вошли. а за ними шел какой-то мужчина. я сидел и переводила взгляд с Олега на Марка и обратно. Я ждала объяснений от них.

Здравствуй Т/и - первым тишину прервал Мужчина.

Здравствуйте. Позвольте узнать кто вы? - спросила я у мужчины и парни немного опешили.

А кто-то мне сказал что рассказали все тебе - Мужчина гневно посмотрел на парней, те испугано сжались.

Они как раз хотели рассказать и вы постучали. - сказала я быстрее чем мальчики что-то сообразили.

Понятно. Хмм...Мария и Павел постарались, и сделали все как я просил. - произнес мужчина осматривая мою комнату.

(Мария и Павел - мои родители)

А откуда вы знаете моих родителей? - спросила я у мужчины.

кстати говоря как он выглядел:

Черные волосы, четкие скулы и карие глаза. Он был в деловом костюме как будто он какой-то директор крупной фирмы.

Оу... Я все про тебя знаю. - ответил мне мужчина и подошел ко мне ближе.

Вы так и не ответили кто вы и как вас зовут? - спросила я у мужчины.



Я Любимец Твоих Дьяволов😈💀[ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя