Главные герои
Эбигейл Калеро Грей 17 лет
Дженифер Калеро Курт 19 лет
Винни Хакер 19 лет
Джейден Хосслер 19 лет
______________________________________
Как же мне было не охота возвращаться в то место которое принесло мне много боли, но ведь надо жить дальше всегда говорили мне, а на самом то деле никто и не догадывается каково мне сейчас
Меня зовут Эбигейл Калеро, но обычно все называют меня как девочка со сложной судьбой. Ведь до 15 лет моя жизнь была идеальна. Любящий парень который был готов пойти на все ради моего счастья. Сестра которая была моим примером и поддержкой, а её парень стал для меня старшим братом о котором я всегда мечтала.
Моя сестра Дженифер была королевой школы которую все уважали. Наши родители не уделяли мне особого внимание ведь зачем уделять внимание младшему ребёнку если рядом с ним растёт старшая у которой гораздо больше успехов в жизни, но несмотря на это всё у нас были идеальные отношения с сестрой до одного вечера
Был поздний вечер Дженнифер тогда ушла на вечеринку на которую её позвал парень. Она пыталась уговорить меня пойти с ней или чтобы я поехала к своему парню, но каким-то образом я смогла уговорить её остаться одной дома. В тот вечер я накупила себе очень много сладостей ведь родителей не было дома. По-моему они были тогда в ночную смену, но не в этом суть. Я сидела в своей комнате которая находилась на втором этаже в самом в конце коридора. По-моему я смотрела какой-то фильм или сериал. Когда на часах уже была почти полночь я услышала что кто-то пробрался в дом. Были слышны шаги на первом этаже и провороты дверных ручек.
Не растерявшись я подбежала к двери и заперла её пытаюсь сделать это как можно тише. Аккуратно передвинуть комод чтобы этого человека было как можно меньше шансов проникнуть ко мне. Хватит кровати телефон я забежала в ванну которая находилась в моей комнате. Также запереть дверь Я начала набирать номер своей сестры так как родителям было звонить бесполезно. Она мне ответила сразу же и и после того как я сообщила ей про то что к нам в дом кто-то залез Дженнифер сказала мне спрятаться ведь сейчас она найдёт своего парня и они поедут ко мне. Я пыталась отговорить её ехать, ведь её парень был не в трезвом состоянии и это было очень опасно, но мою сестру нельзя было переубедить.
Я решила позвонить своему парню предупредить его на всякий случай ведь кто знает что со мной может произойти в эту ночь. Моего парня звали Винни, Винни Хакер и на тот момент ему было 17 лет. Винни ответил меня со второго звонка и услышав это новость сбросил трубку, но мне было понятно то что он сейчас приедет ко мне. Мне было нечего делать оставалось только ждать. В тот вечер они так и не доехали до меня. Когда Винни уже подъезжал к моему дому из поворота выскочил грузовик который после сбил машину моего парня. Вини не удалось спасти его машина загорелась уже через несколько секунд после аварии. Конечно же были попытки его вытащить но его тело было предавлено из-за чего и не получилось его спасти.
Но моя сестра умерла гораздо мучительнее. Тогда они с парнем ехали ко мне. Но как я говорила ранее её парень был в нетрезвом состоянии а ехали они по лесу. Он тогда по-моему не справился с управлением и их машина врезалась в дерево. Её парня удалось спасти, а вот мою сестру в больнице пытались спасти очень долго но можно сказать у них этого не получилось ведь сейчас моя сестра лежит в коме и как ни странно что прошло уже 2 года и её всё ещё не отключили от аппаратов хотя мы их родители чересчур много денег и любви к ней они сделают всё чтобы спасти её.
Её парень до сих пор винит меня ведь если бы не мои сказки а там вечером и сестра бы осталась жива и его друг бы так же не умер, но он не понимает что если для него это был просто лучший друг то для меня он был парнем который единственный любил меня и мог понять. Родители с того вечера на меня забили, а моё состояние стало ухудшаться с каждым днём. Целый год я пробыла в депрессии из которой я еле-еле смогла выйти благодаря моему психологу. Но сейчас я часто просыпаюсь от ночных кошмаров в которых ко мне приходит сестра и обвиняет меня. Хотя по сути я даже не виновата. Родители тогда решили переехать с этого города ведь хоть капельку им было не наплевать на меня или мне так кажется. Но по-моему мама тогда заметила моё состояние и решила то что переезд пойдёт мне на пользу. И спустя два года мы вернулись обратно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forget me forever
Fanfictionсмерть старшей сестры и парня сломали и до того сломанную девушку