Первый день в школе.

398 17 4
                                    

Всем привет, меня зовут Сергей Антонов, а точнее просто Серёга. Я перевёлся а новую школу из-за того что у родителей тут новая работа, у меня не было выбора и пришлось перевестись. Я отличник, люблю учёбу, ну не очень. В прошлой школе надо мной издевались и подшучивали, надеюсь здесь такого не будет, так ладно, какой там первый урок..




Парень в очках шёл и смотрел в дневнике расписание, перед ним шёл хулиган школы. Сергей не заметил как они столкнулись, у Сергея упал дневник, а у хулигана свой любимый мяч.

? - э, смотри куда идёшь!
крикнул хулиган.

С(Серёга) - о-ой, извини, я т-тебя не заметил.
с заиканием говорил Сергей. и сразу же наклонился за дневником.
Хулиган пнул парня в очках, забрал свой мячик и ушёл.

POV Серёга:
за что мне так, я же просто новенький, и случайно споткнулся. Почему ко мне такое жестокое отношение, я же ничего не сделал..

конец POVA:

с глаз Сергея потекли горячие струйки слез, он их вытер, встал и пошёл в класс.

когда Сергей зашёл в класс, он сел за первую парту из-за зрения.

У(учитель) - мальчик, ты кто такой?
спросила учительница

С - я н-новенький.
ответил Сергей.

У - скажи свое имя и фамилию.
С - Серёга Антонов.
У - ага, ну всё, готовься к уроку.

Сергей покачал головой, через несколько минут начался урок, урок шёл и шёл, вскоре через пол часа зашёл тот хулиган.

? - здравствуйте можно войти?
спросил хулиган.

У - Глент, ты опоздал на 30 минут! как тебе не стыдно!
наорала учительница.

POV Серёга:
так его глент зовут, ну прикольное имя.. Ладно, буду дальше наблюдать за ними.

Конец POVA:

Пока учительница орала на глента, Серёга поймал грозный взгляд хулигана, ощущение что вот щас он даст кулаком по носу, и всё, нос сломан.

после того как на глента наорали, тот пошёл на свое место. Шёл урок, шёл, шёл. И вот прозвенел звонок.

Сергей направился в коридор чтобы прочитать очередную книгу, он взял синюю книжку и начал читать, перед ним проходил Хулиган.

Он подошёл к Сергею и отобрал книгу.

Г(глент) - эй малой, че читаешь.
спросил парень.

С - э-эй! отдай!
Серёга встал с места и потянулся за книжкой, но не дотягивался, так как он был на голову ниже Глента.

Серёга пытался допрыгнуть до руки Глента, но ничего не получалось, после Парень в очках прыгнул так что свалился на него. Глента это очень взбесило. Он разозлился и это было видно.
Сергей испугался, он слез и начал извиняться.

С - и-извини пожалуйста! я-я не хотел! честно!
говорил серёга.

Глент встал, взял за воротник рубашки и прижал к стене, перед ими лицами было примерно 20-10 сантиметров, глент сжал руку в кулак и уже хотел бы ударить.
Парень в очках закрыл свое лицо, у него потекли горькие слезы и он начал всхлипывать умоляя чтоб он не бил его.

Г - блять, замолкни нытик ебаный. Тебе же хуже будет.
Угрозил глент.

Серёга убрал руки и посмотрел прямо в глаза Гленту.

Тот до сих пор держал кулак и смотрел грозным взглядом на Сергея...



(Уф блять, новый фанфик, ура. 😨😨

"fall in love with a bully~" (ЗАВЕРШЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя