начало квеста.

99 10 0
                                    

Парни замолчали, но тишину прервал Бумага.

В - а давайте! у меня как раз есть канал на котором 15 миллионов. Снимем ролик про страшный квест)
обрадовался Влад

Г - СКОЛЬКО?
удивился глент

Г - ну, я согласен. Ты Серёга?
спросил влад

С - ну если глент пойдёт, то и я тоже..
согласился Сергей

Вот парни собрались.

Они поехали на такси.

приехали. Их встретил проводник и рассказал все правила и что надо делать.

парни зашли в здание, была съемка. Бумага рассказал про новых участников команды. Они представились, дальше они пошли в здание. Там сразу стали быть страшные звуки, было много крови. Они пошли в квест под названием «1941-1945 годы.», а точнее пошли в квест где была показана как происходила война. Вокруг было всё пыльно, вокруг были оружия.

вдруг кто-то взял двоих пацанов и затащил в коробку. Они были заперты в коробке.

Кобяков с Бумагой начали искать парней, они обошли почти всю комнату, но их не было.

Вдруг глент очнулся, он посмотрел на вверх. Серёга тоже очнулся, он почти лежал на гленте. но немного привстал.

Г - вот блять! Вот кто попадётся мне на глаза, я убью сразу же!
разозлился влад.

С - интересно.. А если он меня заметит , он меня тоже убьёт?..
пробормотал парень в очках.

В - вот емае! Просрали друзей!
паниковал влад

Кобяков приобнял бумагу.

К - Влад, не волнуйся, мы их найдём!
подбодрил кобяков друга.

В - эх, ладно, пошли!
вздохнул бумага, после чего взял друга за руку и повёл в другую комнату.

Тем временем Глент и Серёга..

Вдруг глент заметил серёгу. Серёга посмотрел на глента.

Г - так блять! надо выбираться!
сказал Глент ища канцелярский ножик в кармане.

С - Угу.
сказал Серёга.

А парни так и бродили ища друзей..



(вот вам прода. 💋

"fall in love with a bully~" (ЗАВЕРШЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя