Мы тебя такому не учили.

112 9 4
                                    

Они общались, ели, смотрели фильм, сериалы и многое другое. Вот подходил вечер мать ушла в душ, отец уже спал в отдельной комнате для них.
Глент лёг на кровать и просто сидел в телефоне. Серёга переоделся и лёг рядом с Глентом. Кобяков же ушёл домой.

На утро Глент встал раньше всех. и пошёл на кухню, он взял свой любимый йогурт и начал есть. Он никому его не давал, даже родителям. Глент ел и просто стоял смотря новости по телевизору. Тут вышел Сергей и подошёл к гленту, Глент встал и выбросил йогурт. Серёга встал на цыпочки и поцеловал в губы, Глент в ответ тоже. Они так целовались пока воздух не закончился, потом они дальше целовались. В итоге проснулась мать и вышла на кухню, там она увидела Сергея и своего сына. Она ничего не хотела говорить, она потом хотела поговорить с ним.

После этого поцелуя Серёга пошёл умываться. Мать глента подошла к нему, взяла за запястье и повела к дивану. Она его ругала за то что он целовался с парнем, Глент был в ахуе, он не заметил как за ними поглядывала мама.

Г - Да ну, пойми что это не так.
говорил влад.

М - да что ты! Я даже представить не могу что мой сын гей. Боже.
говорила мать и пошла к отцу.

В это время Серёга слышал разговор, вышел и подошёл к Гленту.

С - не волнуйся, все будет хорошо.
говорил он обнимая Глента.

Мать в это время рассказала всё отцу, они сразу же начали собираться. Вскоре собрались и подошли к прихожей.

О - мы тебя не такому учили..




(часть маленькая, ну да. Зато как-то так 😨😨😨😨

"fall in love with a bully~" (ЗАВЕРШЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя