Всё равно получишь.;)

203 13 4
                                    

Глент с ребятами начали обзывать и грабить 5 классника, тот в слезах убежал от них. Сергею стало жалко 5 классника. Тот дочитал книгу, встал и пошёл в туалет.

Сергей умылся и помыл руки, после чего встретил того 5 классника, Он обрадовался что встретил , потом и подошёл.

С - привет, меня зовут Серёжа, я видел тебя обидел тот задира, я знаю его, давай расскажем что он сделал с тобой учителю?
Предложил Сергей, хотя знал что ему точно не поздаровится.

5 классник - привет, давай попробуем.
согласился мальчик.

и в это же время они пошли в класс к учителю, Они зашли, но не увидели Глента который стоял рядом с классом.Тому стало интересно и он начал подслушивать.

С - здравствуйте, мой одноклассник Глент ограбил 5 классника, так ещё и обзывали его матершиными словами.
сказал Сергей.

Глент разозлился, но ждал пока выйдет Сергей.

Учительница впала в ужас.

У - бедный мальчик ! я позвоню родителям глента, за то что так сделал.
сказала учительница.
У - ладно, идите мальчики.

Они покачали головой, потом вышли, когда мальчик увидел Глента тот Сразу же побежал от него в даль коридора. Но ему было пофиг, ему надо было Серёгу.

Сергей испугался и прижался к стене. Глент смотрел на Сергея грозным взглядом, тот подошёл к нему и сказал.

Г - зачем рассказал?
спросил Глент.

С - прости! прости! Я больше не буду! обещаю!
умолял Сергей.

Г - Можешь не умолять, всё равно получишь.;)
Подошёл глент к Сергею, взяв за подбородок и улыбнулся..



(а. э, ну типо да 😰

"fall in love with a bully~" (ЗАВЕРШЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя