Сергею честно понравилось как он обнимался с хулиганом, он походу влюбился ещё с того как они прогулялись, Но он знал что возможно отношения не взаимны, так как он хулиган, Сергей ботаник или можно сказать душный.
После недолгих обнимашек глент ушёл в сторону выхода. Сергей побежал в библию и взял книжку, он хотел ещё добежать до глента и погулять с ним.
Он выбежал из школы, но не увидел глента. Он растроился и пошёл домой. Пока он шёл он думал о гленте. О его лице, о голосе, о том чем он занимается, какое у него хобби.
Он дошёл до дома, поел, сделал уроки и пошёл в комнату. Он достал дневник и начал писать:
«Дорогой дневник, мне нравится один человек, он хулиган из новой школы. Он в белой кепке, в белой футболке, в штанах и в красной желетке с разными рисунками. Он учится в моем классе, и сегодня я получил от него раны и кулаком в живот из-за того что я ябедничал. Он красивый, я хочу ему признаться, но знаю что будет не взаимно так как он хулиган, я ботаник-душнила.
Правда он на голову меня выше, ну ладно. Ладно, пока дорогой дневник.»Сергей положил дневник в рюкзак и лёг спать.
На утро Сергей встал, оделся и пошёл в школу. После того как он дошёл, он зашёл в школу, пошёл в класс, сел за парту и случайно вытащил свой личный дневник.
Сергей сидел и читал этот дневник, После чего к нему подошёл глент.
Г - привет, малой, о че читаешь?
глент отобрал дневник и начал читать.Сергей встал красный и прыгал до рук глента чтоб отобрать дневник.
С - э-эй! отдай!
прыгал Сергей.Глент в это время наклонился к Сергею и взял за подбородок.
Г - ты оказывается любишь меня?).
спросил с улыбкой Глент.С - д-да, только не смейся пожалуйста!
сказал Сергей.Г - малой, я тебя тоже.
признался глент и поцеловал в губы Сергея.Г - только.. Это будет секретом что мы будем встречаться, не хочется опозориться на всю школу.
сказал глент.С - угу.
согласился Сергей...(вау, да, побольше немного :'
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"fall in love with a bully~" (ЗАВЕРШЕНО)
FanfictionВ школу приходит новенький, и его встречает местный хулиган.. А остальное узнаете в фанфике).