(это было от лица Серёги.)
_______________________________________________________
После того как Глент вылечился, а вылечился он довольно быстро, через неделю. И когда мы пошли вместе в школу. Я сел на первую парту, глент на последнюю. я хотел чтобы он сел со мной, но нет. он заставил меня к нему сесть.
начался урок. Я слушал, Владу было вообще пофиг. Началась самостоятельная. Я как обычно писал всё на изи.
Г - Эй Серег, дай списать.
попросил Влад поворачиваясь к Сергею.С - сам пиши! и почему я должен тебе давать? спиши у другого.
сказал я, потому что меня взбесило что он всегда у меня списывает.Г - Ну ты поплатишь за свои слова, Серёжа.
сказал глент и отсел на другую пятую парту.Я не понял, что он намекал, но лучше бы я этого не делал.
После уроков, я пошёл с ним к нему, так как мы жили у него.
Когда мы пришли, я снял куртку, снял обувь и пошёл в комнату. Я положил все свои вещи и собирался выходить, как вдруг Влад встал передо мной и не давал пройти.
С - Глент, пропусти!
крикнул я.Г - нет.
отказался он.С - Глент, мне надо выйти!
опять сказал я.Г - я хочу поговорить.
сказал глент.С - хорошо! Что тебе от меня нужно?
сказал яГ - посмотрите как заговорил наш мальчик.
сказал он, а я не понял, это всё из-за того что не дал списать?.С - да ты сам всё у меня списываешь, сам думать не можешь?
выкрикнул я.Г - ну Серёга, всё, я хотел по хорошему.
сказал шатен. Я не понял, по хорошему?.
Вдруг он на меня навалился. Я спросил что он творит? Он просто заткнул поцелуем, и начал снимать с нас одежду.Я молча смотрел на Влада, вскоре он перевернул меня. И достал из кармана смазку, и намазал на головку члена.
И потом он вошёл в меня. Я это ощущал, но это было резко. Было больно. Но более приятно.
Вскоре Глент выдавил белую жижу, и смотрел.
С - я больше не буду отказывать,Глентик..
(ХАХАХАХХАЗАЗА МНЕ ЭТО ПРИСНИЛОСЬ, ИЗВИНЯЙТЕ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"fall in love with a bully~" (ЗАВЕРШЕНО)
FanfictionВ школу приходит новенький, и его встречает местный хулиган.. А остальное узнаете в фанфике).