Сергей согласился, они говорили тихо чтобы никто не услышал. В итоге они сели вместе, а точнее на четвертую парту, так как так захотел глент. Пришла учительница и увидела их вдвоём.
У - Антонов! Почему не на своём месте?
крикнула училка.С - ну.. Эм.. Просто..
придумывал отмазку Сергей.Г - он сам захотел посидеть несколько дней на последних партах.
сказал глент.У - ну.. Ладно, ладно.
сказала училка и начала вести урок.Весь урок глент ничего не делал кроме того как рисовал, ну а Серёга по старинке делал всё что надо было на классной работе. Вот последний урок подошёл к концу. Глент взял рюкзак и ничего не сказав ушёл из школы.
Сергей же взял рюкзак, одел куртку и выбежал за глентом. Он добежал до глента.
Г - тебе чего?
спросил глент.С - ну.. Это.
хотел что-то сказать Сергей, как вдруг его губы были замкнуты. Глент в это же время поцеловал.
Сергей немного удивился, но в ответ тоже поцеловал.Г - пошли ко мне , очкарик.
предложил глент. Серёга же согласился и они пошли.Во время дороги Глент же успел покурить.(дада, он употреблял курение.). Сергей успел почитать немного. И вот они наконец пришли.
Они зашли в квартиру глента. Глент сразу же снял обувь и пошёл на кухню, сделав себе чай, он выпил. Сергей же ходил за Глентом ведь он не знал куда идти.
Вдруг он увидел паспорт Глента и решил открыть.
«Влад Чашейко, 16 лет (да, им тут по 16) родился в стране Белорусь, в городе Лида.»
И Сергей тут узнал что его зовут Влад. Тут же тот самый Глент, а точнее влад подошёл к Сергею и посмотрел что он делает.
Г - шаришься по личным вещам?)
спросил с улыбкой Влад.С - ч-что? нет, нет! оно просто валя..
Серёга не успел сказать слово как вдруг его прижали к стене и поцеловали. Также глент начал оставлять засосы, и снимать уже с себя и с Сергея футболку с желеткой и рубашкой. Но его приостановил Сергей.С - глентик, я не готов..
(ну типо да.:'
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"fall in love with a bully~" (ЗАВЕРШЕНО)
FanfictionВ школу приходит новенький, и его встречает местный хулиган.. А остальное узнаете в фанфике).