Вскоре Серёга спалился, Кобяков спрашивал что он там делал, а Серёга говорил отговорки.
После Глент подошёл к Серёге.
Г - Блять, очкарик, ты как спалился.
разозлился Глент приготовив кулаки чтоб бить.
Серёга увидел и у него задрожало тело.С - Г-Глент.. Я-я случайно..
отговаривался Сергей.Г - Пф, ладно, бить не буду. Но пытайся больше не палиться.
Сказал глент почти уходя как вдруг его обнял Серёга.С - спасибо! я постараюсь больше не палиться.
говорил Сергей.Г - да-да , дай пойти уже.
сказал глент, Серёга его отпустил. Тот ушёл.
Серёга сел за стол и начал сидеть в телефоне играя во всякие игры.Глент пришёл переодетый, но ему вдруг кто-то позвонил, это оказались родители. Он взял трубку и отошёл чтоб поговорить.
М(мама) - привет, сынок, как дела?
Г - да отлично, мам.
М - ты не против если мы с отцом приедем?
спросила мать.Г - а, эм, ну. Хорошо, только у меня два друга в гостях.
М - М. Понятно, ну ничего.
сказала мать, они дальше общались и вскоре наконец поговорили.Глент вышел к друзьям(и не только.) и сказал.
Г - итак, скоро ко мне приедут родители, ведите себя адекватно.
сказал Влад.Парни согласились, до приезда они просто играли во всякие игры. Вот наконец позвонили в дверь.
Глент встал и пошёл открывать. Открыл, сразу же его заобнимала мама.
М - привет владик! так давно не виделись, уже маму перерос.
говорила мать. С отцом он же просто пожал руки и проводил на кухню, там они сели, и он начал знакомить своих друзей, и не только.С - здравствуйте, я Серёга, мне 16. Я его одноклассник.
сказал Сергей.К - здрасьте, я Влад, можно кобяков, мы просто друзья.
сказал он.М и О(отец) - приятно познакомиться.)
сказали родители с улыбкой..(Типо так, сладких снов зайки 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"fall in love with a bully~" (ЗАВЕРШЕНО)
ФанфикВ школу приходит новенький, и его встречает местный хулиган.. А остальное узнаете в фанфике).