Господи, да ты весь горишь!

171 10 0
                                    

После этого Глент сказал что пойдёт прогуляется. Серёга согласился и сказал что будет дальше спать так как у него болит нижнее место. Сергей уснул, Влад оделся, и пошёл гулять. Точнее в клуб, там он пил, общался с друзьями.

23:51

Сергей проснулся и не увидел Глента дома, он решил позвонить, но абонент был не доступен. Сергей волновался за своего друга. Через час глент всё же вернулся, он был пьян, и еле как снимал кроссовки матерясь себе под нос. Серёга прибежал к нему и смотрел что он делает. Когда глент наконец-то снял кроссовки, он шёл спотыкаясь об свои ноги, Сергей подбежал и помог пойти.

С - Глент! ты что, пил?
спросил парень.

Г - дъда, можнв такь скзаыать.
говорил Влад.

С - ну Влад! голова же болеть будет.
говорил Сергей помогая подняться по ступенькам.

Глент молча шёл. Когда они поднялись, Глент сразу же пошёл к ванне и блеванул. Так как ему было плохо. Сергей переживал за парня и принёс таблетки с водой чтобы тот выпил. Глент лениво выпил и еле пошёл до комнаты. Он снял толстовку со штанами, лёг и уснул. Сергей подошёл, и лёг вместе с Глентом, вскоре уснул.

10:30

Влад проснулся и сел, голова у него болела, он не чувствовал тело. Он еле как взял градусник и померил температуру.

POV глент:

39,4 пиздец, так вот почему у меня голова раскалывается. И тело болит, блять. Ладно, его не буду будить. Сам справлюсь.

конец POVA:

Влад встал с кровати и еле спустился, он пошёл на кухню и налил воды, сел за стол и выпил. После чего просто смотрел телевизор.

Сергей проснулся и не увидел Глента, он сразу же встал и побежал. Он увидел Влада на кухне, вместе с ним сел и потрогал лоб.

С - господи, да ты весь горишь! Иди в кровать, Владик!
сказал Сергей переживая за парня.

Г - да подожди, я здесь хочу посидеть.
сказал Влад.

Сергей бегал по квартире ища таблетки. Глент смотрел за ним и немного усмехался. Вскоре Серёга принёс Владу таблетку, он её выпил.

С - глентик, ну ты скажи какая у тебя температура.

Г - 39,4.

Серега приафигел и повёл Глента в спальню..






(ам, ну да. 😰

"fall in love with a bully~" (ЗАВЕРШЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя