После этих слов Сергей испугался и зажмурился, как вдруг хулиган взял за локоть парня и повёл в туалет. Сергей послушно шёл чтоб не получить ещё больше.
После того как они пришли, Глент прижал к стене Сергея и доставал из кармана какую-то вещь, Сергей смотрел что делает хулиган. В итоге он достал какую-то железку и начал резать тело Сергея, после чего ударять. Тот сдерживал слезы, было больно, но можно терпеть. После тот сжал руку в кулак и ударил в живот Сергею, Сергей почувствовал боль в животе, а затем и начал держать живот руками. А хулиган уходил со словами.
Г - будешь знать как ябедничать.
хулиган ушёл.Сергею было плохо, он попил воды, и всё немного прошло. Он теперь точно знал что Глент ненавидит его. Сергей вышел из туалета и сел на лавочку в коридоре.
Мимо проходил Глент, и подошёл к Сергею. тот заметил глента и сразу задрожал , тот дал таблетку от живота и воду молча. Сергей удивился что он даёт ему, Сергей взял и выпил, поблагодарил глента, но он уже уходил.
После уроков Сергей шёл по коридору, но столкнулся с глентом, он уже хотел прикрыться как глент дал подзатыльник Сергею. Тот трогал затыльник и пытался не смотреть в глаза гленту. Тот смотрел прямо в глаза Сергею.
Г - мерзкие слова, но сорян что ударил. Сам знаешь, не очень приятно когда ябедничают.
глент обнял Сергея похлопая по спине, Сергей в ответ обнял.(опять маленькая.. Но автор, ты адекват?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"fall in love with a bully~" (ЗАВЕРШЕНО)
ФанфикВ школу приходит новенький, и его встречает местный хулиган.. А остальное узнаете в фанфике).