Сиди тихо.

132 10 1
                                    

Сергей начал обрабатывать Гленту раны. Тот немного шипел так как было больно , но терпимо. Они общались, смеялись, было много крутых моментов, они ещё сделали фото на память.

Они повесили эту фотку на кухне, рядом с посудой.

Они решили посмотреть фильм. Включили ужастик. Смотрели они, и на страшных моментах некоторые дрожали. Когда фильм шёл, Серёга привстал, положил руку на ноги глента. они смотрели на друг друга. Кобяков встал.

К - ребят, я пойду еду нам принесу, окей?
Г - дада, иди.
С - ну давай.
согласились парни.

Кобяков ушёл искать еду.
Глент же посмотрел на Сергея и погладил. Тот поцеловал в щёку . После глент показал на одеяло намекая.

С - но. Нас же кобяков заметит наверное..
сомневался Серёга.

Г - Да не боись , не заметит.
сказал Влад.

Сергей полез под одеяло к гленту , Серёга расстегнул ширинку штанов глента и достал член. После засунул его в рот. Правда немного не влезал , ну да ладно. Глент поглаживал сергея.

Пришёл кобяков, он дал по еде каждому, но не увидел Серёгу.

К - а, где Серёга?
спросил он

Г - да, не важно, давай дальше смотреть.
сказал Влад и они продолжили смотреть. Серёга в это время был под одеялом и делал свое дело. Вскоре Серёга немного устал и просто облизывал. Гленту было пофиг , он не бьёт за всякие мелочи.

Серёга просто сидел и выглядывал чтобы посмотреть фильм. Глент тоже смотрел и ел, Кобяков тоже смотрел и ел. Вскоре Серёга случайно чихнул, он сразу залез под одеяло и спрятался.

К - Глент , здесь кто-то есть?
поинтересовался Кобяков.

Г - нет! никого.
крикнул Глент.

Серёга немного показал голову и тихо сказал.

С - прости, Глент я случайно.
сказал Сергей.

Г - Ничего , сиди тихо.








(чето опять мало, ну ладно, контроьную перенесли на завтра, ещё и долг по русскому языку надо 😭😭

"fall in love with a bully~" (ЗАВЕРШЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя