Г - ну ты и тряпка.
сказал глент отворачиваясь от Сергея.С - ч-что?! я не тряпка! я г-готов!
обиженно крикнул Сергей.
Глент взял Сергея на руки и понёс в комнату.Сергей смотрел на Влада и ждал.
Когда глент принёс Сергея, он поставил Сергея на колени, снял штаны с трусами.
Сергей моргнул и увидел перед собой член Влада, он понял что надо было делать, и отсасывать.Гленту же было кайфово, после Он снял рубашку с Сергея и начал оставлять засосы, тот стонал.
Когда глент сделал засосы, то он положил сергея на кровать, а после неожиданно засунул свой половой орган в задницу Сергея.
Тот не ожидал и он простонал, из глаз текли слезы, было сначала больно, но потом уже привычно. Сергей прикусил одеяло.
После того как глент перестал, он погладил по спине сергея.
Г - малыш , понравилось?
спросил глент.С - д-да.
ответил Сергей.После чего Глент надел на обеих одежду. Сергей еле лёг на кровать. Глент лёг рядом и обнял Парня в очках, парень же повернулся и обнял в ответ. Так они и уснули в обнимку.
Утро, 7:30
Парни проснулись, Глент встал и начал одевать на себя другую одежду.
С - Глент, у меня из-за тебя нижнее место болит!.
крикнул обиженно Сергей.Г - ну, у меня нихуя не болит.
С - конечно! ты сверху был!
крикнул Серёга.Г - хочешь повторить? или орать дальше будешь?
сказал немного Злобно Влад.С - нет, не хочу.
сказал уже спокойным тоном Сергей.Сегодня была суббота, поэтому им не надо было в школу..
(бля, опять ебалка, да:_, не бейте. и сорян что маленькая. есть ошибки, так как писал на скорую руку :_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"fall in love with a bully~" (ЗАВЕРШЕНО)
FanfictionВ школу приходит новенький, и его встречает местный хулиган.. А остальное узнаете в фанфике).