Новый друг

146 7 4
                                    

После этого Глент одел Себя и Сергея, Сергея он положил на кровать, а сам пошёл на кухню, там он делал свои дела, ну как, искал пачку чипсов. Чипсы он так и не нашёл.

Он надел куртку и одел обувь, после оставил записку что уходит в магазин. Сергей в это время уснул.

Глент в это время вышел, было холодно, но можно было потерпеть и сходить без шапки.

Он пошёл в магазин, одел маску, и купил чипсы.

После магазина, он пошёл сел на лавочку и начал есть. Он смотрел на небо и сидел ел. Как вдруг на него надвигались какая-то толпа подростков. Вроде его одноклассники. Они подошли к нему, и взяли за руку. Тот встал.

и подошёл к ним. Они смотрели прямо в глаза друг другу. Как кто-то бросился с кулаками один на Глента. Он отбивался, но синяки тоже были.

Мимо этой драки проходил красноволосый парень.

Он влез в драку и угрозил что позвонит в полицию. Тем было пофиг, но они всё же ушли. Красноволосый парень протянул руку, и Глент встал.

Г - спасибо что-ли..
поблагодарил Влад.

К - не за что! кстати, как тебя зовут? Меня влад, но можно кобяков!
представился парень

Г - меня тоже Влад, но можно Глент:)
сказал улыбчиво Глент.

Парни пошли и прогулялись несколько часов. Оказалось они жили в одном доме, и пошли вместе домой.

Они решили зайти в гости к Гленту, в то время Серёга проснулся, и вышел на кухню, как увидел глента и ещё одного с ним рядом парня.

С - глент, это кто?.
спросил Сергей.

Г - это кобяков, он тоже влад, теперь наш друг.
Сказал глент.

К - привет, ты же Серёга?
потянул руку Сергею кобяк.

С - да, Серёга, приятно познакомиться.
пожал рукой Серёга и пошёл готовить поесть.

К - приятно.
парни сели за стол и болтали, шутили и смеялись. Как вдруг кто-то позвонил в дверь..



(Мда, я щас хочу спать, но пишу ради вас мои зайки 💗💗😰

"fall in love with a bully~" (ЗАВЕРШЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя