После этих слов они ушли, глент приафигел , нет, он был в ахуе. Глент сразу же пошёл в комнату, там он сел на кровать и смотрел в пол. Серёга пошёл за ним, он сел рядом и поглаживал глента по спине. Тот смотрел и не обращал внимания. Серёга задавал вопросы, но глент молчал.
Серёга обнимал Глента и не мог понять, почему он игнорит его.
С - Глент, что случилось?
спросил он.Г -...
С - глент, пожалуйста не молчи
попросил он.Глент посмотрел на него и всё же молчал. Серёга принёс ему воды. Он попил, потом поставил на стол. Серёга просто прижался к гленту и поглаживал. Глент просто встал и подошёл к окну. Серёга же тоже. Глент смотрел на других людей ну и на небо.
Глент просто кашлянул. Серёга молчал. Вскоре глент просто взял таблетку от головы и выпил. Потом одел куртку и обувь.
С - Глентик, ты куда?.
переживал СерёгаГ - гулять.
более усталым голосом сказал Влад.С - будь осторожнее.
сказал Серёга обняв глента.
тот обнял в ответ и ушёл.Глент вышел на улицу, он пошёл по мокрому асфальту, так как начался уже дождь. Там он пошёл на лавку. Сел и смотрел в даль. Там он увидел много разных детей, которые гуляли и смеялись. Глент взял электронку(да, у него осталась она) и начал курить. После чего закашлялся, он не знал что делать с родителями, ведь они его наверное ненавидят из-за того что он нетрадиционной ориентации. Ему стало не по себе и он похоже впал в депрессию?..
(Сорян что мало, Я только что пришёл с гостей, аа точнее ночевал у подруги и из-за неё я не смог написать эту часть. А так спасибо что прочитали.💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"fall in love with a bully~" (ЗАВЕРШЕНО)
ФанфикВ школу приходит новенький, и его встречает местный хулиган.. А остальное узнаете в фанфике).