концовка.

131 10 2
                                    

Вот они пошли дальше. Почти прошли квест, парни смотрели друг на друга, и защищали. так как они боялись, но ещё и боялись за друзей.

вот закончился квест, бумага попрощался с камерой и сказал идти команде монтировать ролик. друзья пошли домой к бумаге. Они сели за стол и начали общаться, смеяться ну и всякое другое.

Бумага готовил им чай, но вдруг выбежал его брат, глеб.

Гл(Глеб) - ой, влад, а это кто?
спросил мелкий.

В - это мои друзья, ну и новые участники канала:)
ответил влад с улыбкой

Гл - ого! а как их зовут?
спросил он.

Влад назвал все псевдонимы и имена друзей. Глеб сел рядом и тоже начал с ними общаться.

Бумага приготовил всем чай, и наложил еду. Они ели и общались, было весело, но они до сих пор не знают о том что глент и Сергей встречаются. И они решили это сказать сейчас.

Г - и так ребят, возможно вы не знали, но мы встречаемся с Серёгой.
заявил влад.

К - а я догадывался..

В - нифига вы даёте

Гл - геи.

ответили парни, но они обещали что это будет секретом. вот они поели и сели вместе смотреть сериал. Пока они смотрели, они немного общались, а глеб их смешил.

К - ребят, я тут для глента кличку придумал..
сказал кобяк.

Г - какую ещё?
спросил влад

К - глентус.ХАХАХАХАХАХАХАХАХА.
ребята засмеялись, глент тоже.

Г - ну да, прикольная. Кобачков.
сказал влад.

все опять засмеялись, они дальше смотрели фильм..

Прошло несколько лет с их знакомства. на канале уже почти 40 лямов! А о отношениях Сергея и глента до сих пор никто не знает...

"fall in love with a bully~" (ЗАВЕРШЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя