С - п-пожалуйста! не надо!.
умолял Серёга.Г - аргх! повезло тебе нытик.
раззжал кулак Глент.С - г-глент,давай лучше ты меня не б-будешь бить, а я тебе буду д-давать ответы на тестах..
сказал Серёга.Г - хорошая идея, но насчёт что не буду бить, то не обещаю.
Сказал глент.С - х-хорошо. Пусть будет по твоему.
Согласился Сергей.Г - и так. Че бы ещё поделать. Тебя избить не удалось. Хм.
Думал Глент.С - давай п-прогуляемся?.
Предложил Парень в очках.Г - ты че, страх потерял?.
Грозно посмотрел на Сергея.С - нет, нет!
Сергей закрыл книгой лицо.
В это же время Глент засмеялся, ведь он пошутил.Г - да я стебусь, малой.
сказал со смехом глент.Г - пошли уже.
Сказал глент.Они пошли по коридору вместе, ну как, глент шёл обычно, Серёга со своей книгой. Они шли и болтали, Серёга о своей учёбе, Глент рассказывал истории о том как дрался, как у него появились шрамы, Серёга все же пугался, но слушал его.
POV Серёга:
*так интересно его слушать, приятный голос, красивое лицо, прекрасная улыбка, надеюсь мы будем долго общаться, стоп, я что влюбился в хулигана? не может такого быть, он сильный, а я что, только для издёвок. *
конец POVA:
Глент рассказывал опять как он первый раз подрался, и из-за чего подрался. Вскоре это закончилось, и у глента опять накопилась злоба, так как он похоже подумал что Сергей не слушал его. Он взял за воротник рубашки и притянул к себе, всё же угрожал.
С - что? нет, нет! я т-тебя слушал!.
сказал Парень в очках. Глент дал по щеке и ушёл.
Вот и размечтался с ним общаться, ага, фигушки. Сергей встал и грустный пошёл в библиотеку, в библиотеке он взял попавшую под руку книгу и начал читать.Как вдруг сюда пришёл глент, но уже со своими друзьями, они увидели пятиклассника и решили докопаться до него...
(сорян что часть маленькая :'(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"fall in love with a bully~" (ЗАВЕРШЕНО)
ФанфикВ школу приходит новенький, и его встречает местный хулиган.. А остальное узнаете в фанфике).