Вдруг кто-то позвонил в дверь, Глент встал и пошёл открывать, он открыл, там стояли полицейские с подростками.
один полицейский сказал.
П - Они сказали что вы их избили. Это правда?
Тут же Глент не по детски ахуел.Г - чт.о.. Я ничего не делал, я сидел и ел чипсы, вскоре они подошли и один набросился на меня, а за тем уже и другие.
Рассказал глент.П - есть свидетели?
спросил полицейский.Красноволосый парень встал из-за стола. И подошёл к ним.
К - да, есть.
ответил кобяков.П - но подростки про вас не рассказывали.
сказал полицейский.К - короче, всё было так.
(От лица кобякова)
_______________________________________________________
Я шёл домой после магазина, как увидел как толпа подростков избивает Влада, я думал сначала пройти, но решился подойти и прогнать их угрожая что вызову полицию, после мы познакомились и пришли к нему домой.
_______________________________________________________
Рассказал это кобяков, как вдруг кто-то из подростков сказал что у них остались синяки, но Глент помнил что он такие удары не наносил, и просто решил взять влажные салфетки, и вытереть. Полиция посмотрела на подростков, те не ожидали этого, но всё таки Полиция узнала что они врали.
П - извините за беспокойство , Спасибо что доказали что это не правда , хорошего вечера.
полиция ушла с подростками.Когда глент закрыл дверь, Сергей подбежал к Гленту.
С - ты почему это не рассказал то?
сказал Сергей смотря прямо в глаза Владу.Г - а нахуй?
С - Кобяков, если можешь, принеси аптечку.
попросил Серёга.К - Да , конечно.
Кобяков пошёл брать аптечку.Серёга уже закончил готовить и ждал кобякова чтоб потом залечить раны/синяки Глента.
Кобяков еле , еле нашёл аптечку и принёс.
Сергей поблагодарил Кобякова.
С - эх , показывай , Глентик.
сказал Серёга.Глент снял кепку и показал на лоб, там были раны. Серёга сел гленту на колени и немного поднялся, так как он не дотягивался и начал обрабатывать..
(Бляб, у меня не было идей, но я это сделал, у меня ещё контрольные 😰😰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"fall in love with a bully~" (ЗАВЕРШЕНО)
FanfictionВ школу приходит новенький, и его встречает местный хулиган.. А остальное узнаете в фанфике).