«Почему ты никогда в меня не веришь?»

1.9K 87 20
                                    

11:27

Т/и открыла глаза и взяла телефон в руки. Зайдя в «instagram», блондинка просмотрела истории лучшей подруги и заметила на них себя, в компании высокого шатена.

*всё-таки он хороший парень, но думаю я не созрела для новых отношений. т/и, какие ещё отношения?- начала ты внутренний конфликт с собой,- так, он просто мой одноклассник и все, он как Саша, да* - думала про себя т/и, как ее поток мыслей прервала подруга.

- Вау, т/и, ты проснулась раньше меня, я удивлена,- сонным голосом бросила Маша
- Сама в шоке, пить жутко хочу,- ответила девушка,- это было ожидаемо, количество выпитого вчера алкоголя было приличным.
- Блять, 11 пропущенных от матери,- жалобно проговорила подруга,- т/и, я видимо уже домой, не успею покушать, ты не обижаешься?
- Нет конечно, все нормально,- улыбнулась блондинка, хотя внутри ты была до безумия огорчена, ведь каждый такой приезд домой сопровождался скандалом, поэтому подруга всегда оставалась у т/и, дабы оттянуть момент полного пиздеца.

Попрощавшись с подругой, ты настроилась на самое худшее.

Словесная перепалка с бабушкой началась со слов об ответственности, а закончилась темой экзаменов, ведь ты перешла в 11 класс.

- Ты ведь ни черта не знаешь, никуда не поступишь, кем ты станешь в этой жизни?!,- кричала женщина
- Может хватит меня во всем попрекать? Почему ты никогда в меня не веришь? А то что было в 9 классе ничего не значит?,- сквозь слёзы пыталась громко ответить т/и
- Тебе просто повезло! Решено - никаких репетиторов я тебе не оплачиваю, до 1 сентября сидишь дома и только попробуй куда-нибудь выйти,- хлопнула дверью Людмила Васильевна

Ты начала рыдать ещё сильнее. Антидепрессанты, которые тебе прописал психиатр не помогали. В горле был ком, воздуха не хватало. Найдя глазами ингалятор, сделав пару пшиков, ты начала дышать.

Ты закрылась в своей комнате и достала из сумки пудру.

***
Раньше

Экзамены в 9 классе т/и дались очень легко, без каких-либо проблем она сдала все на отлично, хоть и предметы были довольно сложные. Не каждый девятиклассник захочет по своей воле сдавать физику и обществознание.

Но за этой легкостью, скрывались ежедневные панические атаки и регулярные нервные срывы.

Еженедельные походы к психологу надоедали с каждой сессией. Т/и сменила более 6 психологов и психиатров. Слишком много стресса и детских травм копилось в этой хрупкой и маленькой девочке.

Сначала она не понимала что такое панические атаки, но с каждой неделей их количество увеличивалось, как ей казалось с геометрической прогрессией. Т/и не понимала как с ними бороться.

Однажды ночью случилась очередная, она вышла на кухню, постаралась налить воды трясущимися руками, но стакан разбился. Как и последние надежды 15-летней девочки. Ситуация ухудшалась тем, что т/и страдала бронхиальной астмой, и с каждой панической атакой девушка задыхалась. Конечно не только из-за них у неё были приступы астмы, но в данный момент они играли ключевую роль.

Девушке было безумно плохо. В коридоре она заметила пачку сигарет ее бабушки, взяв одну сигарету, т/и сделала первую в ее жизни затяжку. Вкус и запах ментола охватывает весь организм девушки, затем выдох и в воздухе виднеются клубы дыма. На удивление, т/и не закашлялась и не начала задыхаться, ведь она рассчитывала именно на это. Выкурив свою первую сигарету, ей стало легче. Она была этому несказанно рада. Именно с этого момента т/и начала курить.

Никотин конечно спасал ее, но были моменты, когда расстройства настолько сильно выводили ее из себя, что девушка нашла другой способ бороться со своей моральной болью - превращать ее в физическую.

Лезвие всегда находилось в сумке у девушки. Никто не замечал что она режет своё тело, т/и и не хотела, чтобы ее методы морального «лечения» кто-то узнал. Пудра - ее маленькое спасение, именно там лежало пару лезвий - одно обязательно новое, а второе уже использованное ею несколько раз. Т/и никогда не допускала, чтобы ее кто-то взял в руки, она аргументировала это тем, что у неё очень проблемная кожа и боится новых раздражений.

***

Завтра понедельник Место, где живут истории. Откройте их для себя