Сев в такси, ты подключила свою музыку. Почти на всю громкость играла «баночка с окурками», Маша была не удивлена твоему выбору, она смирилась что ты слушала «космонавтов нет» 24/7.
Доехав до места назначения, Т/и позвонила Саше, чтобы он вас встретил.
- Именинник, встретишь?, - с улыбкой на лице, сказала девушка
- Т/ишечка, привет, я немного занят, сейчас отправлю к вам Ваню, ждите,- ответил парень
- Окей, ждём)Отключив звонок, ты задала подруге вопрос
- Маша, а кто такой Ваня?
- Ваня? Аааа, Ваня,- ответила девушка
- Маш, если что, твой ответ мне ничего не дал,- с непониманием бросила т/и
- Ваня - лучший друг Саши, вместе в баскетбол играют, с самого детства знакомы
- Ага, ладноИх диалог прервал высокий шатен с красивыми зелёными глазами, от которого пахло мятой.
- Привет,- сказал парень, подойдя к девушкам. Сначала он взглянул на Машу - они уже виделись, но резко взгляд перешёл на т/и. Парень завис на несколько секунд.
- Приветики, - ответила подруга, - пойдём?)
- Привет, - сказала т/и
- Да, конечно, пойдёмте), - быстро проговорил пареньЗайдя в дом, вы направились к имениннику. Немного пообщавшись с ним, ты подошла к барной стойке, оставив подругу с ее возлюбленным. Взяв коктейль, ты заметила на себе взгляд шатена. Ты решила улыбнуться ему, он ответил взаимностью и подошёл к тебе.
- Привет ещё раз),- с улыбкой сказал парень
- Привееет,- протянула т/и
- Я тебя раньше не видел, познакомимся?)
- Хах, я Т/и, просто обычно сижу дома и никуда не выхожу)
- Очень приятно, Ваня) ну в чём-то мы похожи, я тоже сижу дома 24/7,- ответил парень
- Ты пьёшь?,- спросила девушка
- Ну, честно, нет, но могу с тобой за компанию)
- Хах, как тебя легко развести,- с улыбкой бросила девушкаНарод все ещё собирался, а т/и до сих пор разговаривала с Ваней. Конечно ты общалась и с другими приглашёнными, но Ваня был настолько комфортным собеседником, что ты не могла оторваться от диалога с ним.
Так прошло несколько часов, вы разговаривали абсолютно обо всем. Но главной новостью было то, что парень переходит в ваш класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра понедельник
FanfictionАлкоголь, сигареты и причинение себе вреда - единственное что спасает эту хрупкую, разбитую как хрусталь ещё в раннем возрасте девушку. Может ей поможет любовь? Нет, она ее не воспринимает, но может все поменяется, либо она продолжит крутить у себя...