3:56
Девушка написала парню сообщение, но так и не отправила его - слишком большое количество алкоголя было в ее организме. Небольшой вес и рост также играли огромную роль - т/и быстро пьянела. Вечером девушка предупредила свою бабушку, что не пойдёт в школу из-за плохого самочувствия. Именно поэтому Людмила Васильевна не разбудила блондинку и на удивление не заходила к ней в комнату.
Т/и проснулась в час дня на том же полу, с той же недопитой бутылкой крепкого алкоголя. Голова болела сильнее вчерашнего. Казалось, что она вот-вот взорвется. Состояние девушки было настолько ужасное, что сил не хватало даже открыть глаза. Про встать с пола речи и не шло.
***
Уроки были скучными, даже лучший друг не спасал ситуацию. Парень обдумывал весь вчерашний день, он хотел как-то помочь т/и, но не знал как. Она не давала этого сделать, насколько сильным бы не было желание шатена. Ваня ждал сообщения блондинки, но понимал, что она скорее всего спит и до сих пор не отошла от вчерашнего.
Ваня был уже дома, он всё-таки написал девушке и спросил как она себя чувствует. Как и ожидалось - ответа он не получил. Настроения не было, как и желания делать что-либо. Это был один из немногих дней, когда парень предпочёл поспать и отдохнуть всем своим делам.
***
Пересилив себя, девушка всё-таки встала. Помутнение в глазах, потеря равновесия и неспособность справится с этим добивала т/и. Увидев свои ноги, блондинка ужаснулась. Она ненавидела свои шрамы - каждый из них напоминал о всех проблемах в ее жизни. Она помнила каждый из них, эти жуткие ассоциации и воспоминания.
Девушка еле как дошла до кухни, в холодильнике нашла бутылку воды и за пару секунд опустошила ее. Стало немного легче, но это ненадолго. Руки до сих пор тряслись, но это было обыденно. Таблетки - единственное спасение в данный момент. От головной боли, антидепрессанты, от спазмов - все это она закинула в себя и ждала хоть какого-то результата от них.
Состояние девушки не улучшалось, даже книги не хотелось читать. Взяв телефон в руки, т/и заметила сообщение от Вани. Было приятно, что он беспокоиться о ней. Парень хотел прийти сегодня к ней. На удивление, блондинка хотела развеется и предложила прогуляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра понедельник
FanfictionАлкоголь, сигареты и причинение себе вреда - единственное что спасает эту хрупкую, разбитую как хрусталь ещё в раннем возрасте девушку. Может ей поможет любовь? Нет, она ее не воспринимает, но может все поменяется, либо она продолжит крутить у себя...