«Разбивай все зеркала»

1.8K 87 10
                                    

Раньше

Психиатр диагностировал 15-летней девушке смешанное тревожно-депрессивное расстройство. Тревога т/и начала быть абсолютно безосновательной. Она не ограничивалась какой-либо определенной ситуацией и не была связана со стрессом девушки напрямую.

Целыми днями она могла сидеть в своей комнате и просто так плакать. Нервозность, непонятное беспокойство, склонность к чрезмерным опасениям, низкая самооценка, нарушение сна - все это было в хрупкой девушке.

Т/и всегда была активным ребёнком: спорт, танцы, рисование, ораторское искусство, навыки лидера - все это было неотъемлемой частью ее жизни. С середины 9 класса девочку было не узнать, она больше ничем не занималась. Книги, стихи и музыка - единственное, что было по-прежнему ей интересно.

Антидепрессанты - новый эпизод в жизни, который в последующем приведёт к дикой зависимости от них. Половина таблетки в день, затем целая, следом вторая

К 16 годам дозировка увеличилась до 4 таблеток. Девушка уже не представляла свою жизнь без них. Они избавляли ее от эмоций. Как плохих, так и хороших. Баночка с лекарством 24/7 находилась с девушкой, в принципе как и пудра.

***

Девушка направилась в конец класса, хоть и зрение у неё было далеко не 100%. К ней направился шатен, потому что все парты были уже заняты.

- Я сяду, ты не против?,- с грустью спросил парень.
Девушка оглядела весь класс, и в правду, все занято, другого варианта не оставалось. Она молча одобрительно кивнула головой и полезла в сумку.

Таблетки - именно их искала девушка. Найдя баночку с лекарством, т/и закинула из себе в рот и запила все той же газировкой. Она прекрасно понимала что так делать нежелательно, но каждый раз занималась этим. Приняв очередную дозу некого «спасения», блондинка открыла свой ежедневник и стала заполнять страницы планами.

***

*такой аккуратный и красивый почерк*,- случайно взглянув в ежедневник девушки, подумал парень.

Утренняя ситуация до сих пор была в его голове. Он хотел спросить у т/и что случилось, но понимал, что сделает этим только хуже.

4 урока прошли за их партой в тишине. 5 урок - обж. Довольно нужный предмет, но никто не воспринимал его всерьёз, точно так же, как и сам преподаватель. Из-за того, что т/и не спала всю ночь, ее клонило в сон. Непроизвольно голова девушки наклонилась на плечо шатена, как это было в первый день из знакомства. Парень с улыбкой посмотрел на блондинку, такую уставшую и сонную, но ничего не сказал.

Завтра понедельник Место, где живут истории. Откройте их для себя