PS. Прошу дочитать главу до конца (вместе с примечанием, которое находится внизу)
——————————————Три слова. Всего три слова могут повлиять на человека. Вызвать разные эмоции. Но что же это за слова? «Я тебя люблю». «Ты мне дорога». «Давай останемся друзьями». «Можно тебя поцеловать?». «Я не вечен». «Ты - мой воздух». «Все оказалось понарошку». «Ты мне нравишься». «Я тебя ненавижу».
Какая именно из этих фраз прозвучала знали только Ваня и Т/и. И больше никто. Минутное молчание и взгляды друг на друга. Хлопок двери и девушка осталась в квартире одна. Ну почти одна. Сигареты, антидепрессанты, алкоголь, лезвие. Ну и конечно Кайа.
- точно, Кайа!,- почти с криком произнесла блондинка.
Девушка совсем забыла про свою собаку. Лабрадор лежала на своей лежанке и выглядела такой же грустной, как и ее хозяйка.
- Малышка, прости меня, что я такая глупая и совсем забыла про тебя,- жалобно смотря на собаку проговорила Т/и, - ну что, давай ты сейчас покушаешь, я переоденусь и мы пойдём с тобой гулять!
Кайа была умной собакой и знала много различных команд, так что сразу побежала к своей миске и начала ждать свою хозяйку.
Быстро собравшись, девушка надела наушники, закинула в шоппер воды для Кайи, паспорт, сигареты и кошелёк. Выглядела Т/и привычно, вот только единственное отличие от ежедневного образа было то, что она надела очки. Обычно она носит их только дома.
- ну, нужно надеяться что меня никто не встретит,- пробормотала блондинка, надевая очки.
Погода была не такая плохая, как казалось через окно. Да, было прохладно, но ветра как такового не было. Девушка решила зайти в кофейню и взять лавандовый раф - её любимый.
На удивление, в кофейне было мало людей, хоть были и выходные. Пока Т/и ждала свой напиток, Кайа смирно сидела рядом с ней. Засмотревшись в окно, девушка и не заметила что за соседним столиком сидели Ваня и Саша и что-то очень эмоционально обсуждали. Хоть Кайа была и послушной и воспитанной, лучшего друга своей хозяйки она узнала и подбежала к Саше. Заметив, что лабрадор убегает, блондинка ринулась за ней.
- Кайа, привет, - поглаживая собаку, сказал Саша, - значит где-то тут твоя хозяйка.
Подойдя к столику парней, к горлу Т/и подошёл ком. Единственное что могла сделать девушка, так это просто кивнуть, забрать скулящую Кайю и выйти из кофейни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра понедельник
FanfictionАлкоголь, сигареты и причинение себе вреда - единственное что спасает эту хрупкую, разбитую как хрусталь ещё в раннем возрасте девушку. Может ей поможет любовь? Нет, она ее не воспринимает, но может все поменяется, либо она продолжит крутить у себя...