Блондинка неделю не ходила в школу, причиной этого были ежедневные походы в больницу. Лекарства выдавали только там. Слишком большие риски. Людмила Васильевна даже позвонила психологу т/и, дабы ограничить внучку от таблеток. Но ничего не вышло. Блондинка была очень смышленой. Старые хорошие знакомые были неотъемлемой частью плана т/и. Не зря она ездила на форумы до 9 класса.
Мама одного из таких, работала в аптеке, а ее знакомый был часто у неё на работе. Т/и ходила в эту аптеку не часто, но женщина знала, что она ходит к психологу, поэтому иногда продавала антидепрессанты блондинке без рецепта. И сегодня был именно этот случай. Бабушке она сказала, что пойдёт прогуляется с Кайей. Девушка оставила пса в отеле для собак и поехала для своим «наркотиком».
Никакой проблемы в покупке антидепрессантов не было, т/и мило пообщалась с мамой знакомого, а потом получила очередную порцию своих таблеток. Выйдя из аптеки, девушка выпила 3 штуки и ждала их действия. Последняя передозировка не пугала блондинку. Ей было все равно. Не только на себя, но и на чувства остальных. Слишком много осуждения. Даже от Ларисы Васильевны его было меньше, чем от лучшего друга. Состояние легкости - вот, что действительно хотелось т/и. Конечно, девушка никому не сказала, что не перестанет принимать таблетки.
Закинув в себя ещё 2 штуки, блондинка ожидала из действия. Она уже забрала собаку, и зашла домой. Прошёл час, два, три - действия таблеток все и не было. Злость переполняла девушку. Может взять лезвие? Увы, в ванной их не осталось - бабушка выкинула все, потому что прятать их было бесполезно, т/и знала все места в доме, куда их могли бы положить. А в пудре только заржавевшее. Желание сделать себе больно было безумно сильное, но и занести себе в кровь что-то не особо хотелось. Глубокий вздох с ещё большей злостью.
Ещё одно решение - алкоголь, сигареты и общение с кем-то. Саша? Нет, она не хотела его видеть. Сделал морально больно, хоть и не специально. Подруга из Сочи? Слишком эмоциональная. Примет все проблемы т/и близко к сердцу, хоть и у самой их огромное множество. Остаётся один вариант - зеленоглазый шатен. Но он не курит, почти не пьёт. Как он вообще стал человеком, в котором блондинка нашла в данный момент что-то родное? Этот вопрос крутился сутками в голове девушки.
- нужно ему написать...,- пробормотала т/и.
Телефон в руках. Диалог с ним. Он онлайн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра понедельник
FanfictionАлкоголь, сигареты и причинение себе вреда - единственное что спасает эту хрупкую, разбитую как хрусталь ещё в раннем возрасте девушку. Может ей поможет любовь? Нет, она ее не воспринимает, но может все поменяется, либо она продолжит крутить у себя...