Спустя пару часов, Ваня написал девушке, но ответа так и не дождался. Это было неудивительно. Т/и была в растерянности. Запах мятного парфюма до сих пор оставался на коже блондинки. Запах, заставляющий думать о человеке 24/7, заставляющий прокручивать все хорошие и плохие совместные воспоминания.
*пора начать думать о чём-то другом*
Девушка вышла на балкон, никого не было дома - самое время опустошить пачку сигарет. Одна затяжка и легкие наполняются дымом. Чтобы был желаемый результат, нужно пропустить его через себя, а не как делают многие новички - «полоскают» им рот и на психологическом уровне убеждают себя в том, что их вставило. Т/и каждый раз смотрела на это с ухмылкой.
- что будет дальше?, - этим вопросом задалась блондинка, докурив третью сигарету.
Ответ на данный вопрос уже приходил в голову девушки - экзамены, поступление, а потом опять учеба. Все по кругу, единственное что может поменяться - окружение, да и это не факт. Максимум - т/и перестанет со всеми общаться и будет ежедневно отмечать своё одиночество лёжа в кровати с бутылкой виски. Такой вариант также был в мыслях блондинки, и в какие-то моменты даже устраивал.
Поток ее мыслей прервал телефонный звонок. На экране телефона появилось имя - Людмила Васильевна. Пару минут разговора и настроение девушки улучшилось в разы. Бабушки т/и не будет несколько дней.
- так, ну если ее не будет, то я могу спокойно пить и курить!, - первая мысль в голове, ведь давление на девушку было каждый день, хоть и в связи с последними событиями меньше.
Маленькая бутылка виски была спрятана девушки в шопере, который как она думала, был надежно спрятан. Хотя это было совершенно не так. Людмила Васильевна давно его обнаружила, но смирилась с этим и оставила его в том же «надежном» месте.
Взяв свою термокружку, девушка налила туда виски и колу - своеобразный коктейль. Кинув все нужное в тот же шопер, блондинка переоделась, накрасилась и вышла на улицу, не забыв при этом ингредиенты для «коктейля».
Набережная - именно это место ассоциировалось с родителями и хорошими воспоминаниями . Хотелось возвращаться туда снова и снова.
***
Раньше- Т/и, не подходи так близко к забору, ты можешь упасть,- сказала мама
- А почему тогда Инна там стоит?,- с недовольством сказала маленькая девочка
- Инна старше и ведёт себя аккуратно, если хочешь подойти ближе, то возьми ее или меня с папой за руку, хорошо?,- спокойно и с улыбкой ответила женщина
- Ладно,- т/и надула губы и подошла ближе к сестре.
Хорошую погоду испортил дождь. Сначала он был если заметен, но через считанные секунды начал лить как из ведра.
- Мам, мне холодно, - говорила маленькая девочка с двумя косичками, стоя под крышей навеса.
***
Было все ещё светло, слёзы покатились из глаз блондинки. Она до безумия любила своих родителей, но так и не могла смириться с их смертью.
- может всё-таки пойти?,- девушка задала сама себе вопрос и открыла приложение с такси. Дорога заняла около 20 минут.
***
От т/и не было сообщения. Ваню это не смущало, ведь день был эмоционально насыщен.
Вспомнив, что существует приложение «локатор», шатен решил посмотреть где находится блондинка. Геолокация удивила парня. Это было кладбище.
- блять, видимо все очень плохо,- Ваня быстро собрался и вызвал такси.
***
- мам, мне холодно,- говорила девушка стоя у могилы своих родителей. Уже не с термокружкой, а с полупустой бутылкой виски.
________________________________
Всем привет! Я жива!
Простите за такое огромное ожидание... я почти сдала сессию и скоро уволюсь, поэтому времени будет 100% больше
Всех обняла <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра понедельник
FanfictionАлкоголь, сигареты и причинение себе вреда - единственное что спасает эту хрупкую, разбитую как хрусталь ещё в раннем возрасте девушку. Может ей поможет любовь? Нет, она ее не воспринимает, но может все поменяется, либо она продолжит крутить у себя...