15:44
Т/и как обычно спала, она опять до 6 утра смотрела аниме и не могла уснуть. Но ничего страшного она в этом не видела, были летние каникулы, хоть и понимала что уже конец августа и нужно хоть как-то восстанавливать свой режим. В дверь постучали, но она не отрывалась от сна. Это была ее бабушка.
- Т/и, подъем. Сколько можно спать, опять до утра сидела?
В ответ была тишина.
- Ладно, спи, - уже смирилась бабушка.16:23
*Звук уведомления* - он повторился ещё раз 8
- Да какого черта вам от меня нужно?! - с явной ненавистью пробурчала девушка. - Ахуеть, уже половина пятого..
Разблокировав свой телефон, Т/и заметила уведомления от ее лучшей подруги Маши.
- Привет
- Ты была в сети в 5 утра
- Сколько можно спать
- Т/и!
- Мы же договорились, что соберёмся у тебя в 5 и поедем в половину седьмого
- Хватит спаааать
- Т/и блять
- Я приеду к тебе домой и оболью тебя водойПрочитав гневные сообщения своей подруги, девушка поняла, что сегодня отхватит по полной. 24 августа - день рождение Саши, парня, который до безумия нравится Маше. Она не может пропустить этот день.
- Маша, я жива
- Ну ахуеть, ты соизволила открыть свои глаза, - написала лучшая подруга*блять, мне точно пиздец* - подумала девушка и представила свою подругу в гневе. Хоть это происходило редко, но это состояние Маши ее всегда пугало.
- Крошка, едь ко мне и не злись, люблю <3
Маша прочитала сообщение, но ничего не ответила, она продолжала быть в гневе.
*так, теперь самое сложное - встать с кровати*
Поднявшись, у девушки резко потемнело в ее черных глазах, закружилась голова, но это не удивительно, она ничего не ела сутки, так ещё и спала больше 12 часов. Кое-как оперевшись на кровать, Т/и подождала когда ее отпустит это состояние, она знала что делает, ведь это повторялось изо дня в день. Девушка вышла из своей комнаты и взгляд упал на бегущего к ней лабрадора.
- Привет, малыш, - с улыбкой проговорила Т/и.
Поцеловав пса в его мокрый нос, она направилась в ванную комнату. Дойдя до коридора она пересеклась с бабушкой.
- Доброе утро, - зевая сказала девушка
- Я бы сказала добрый день, - с долей нотаций ответила женщина.
- Ой, да ладно тебе, я могла бы и дольше спать. К нам кстати сейчас приедет Маша, а потом мы на день рождения поедем.
- Так, что за день рождения, я что-то не поняла, - удивленно сказала женщина.
- А, ой, видимо я забыла тебя предупредить)) Мы к Саше, моему однокласснику, ему сегодня 18, вот
- Так, Саша это который длинный?
- Да, именно он, - усмехнулась девушка
- Ладно, только не напейся там, и чтобы в 11 была дома.
- Ну ба, давай хотя бы до часу, мы все равно в частном доме будем, - жалобно сказала Т/и
- Лаааадно, так и быть, только пожалуйста, не пей много и следи за Машей, а то мне тоже прилетит от ее родителей.
- Спасибочки, люблю тебя, - чмокнув женщину в нос ты направилась в ванную.Подойдя к зеркалу, ты была шокирована увиденным отражением.
- Ахуеть, я больше не буду спать столько, - лицо девушки было очень отёкшее, чего она не ожидала.
*ладно, холодная вода и массаж лица поможет* - подумала она про себя и занялась рутиной.
Сделав все нужные процедуры для «становления человеком», девушка направилась на кухню, ведь желудок урчал и молил хоть о маленьком кусочке чего-нибудь. Она принялась готовить тосты с авокадо, на фон включив песню «такой же как и я». Доедая свой «завтрак», девушка открыла баночку холодного «доктора пепера», но не успев сделать глоток ее прервал домофон.
*блять, я совсем забыла про Машу*
Добегая до коридора она успела ответить на жутко бесящий ее звук домофона и встретила подругу.
- Я уж думала ты опять уснула, - с долей негодования бросила подруга.
- Ты меня недооцениваешь, - ответила девушка.Немного поболтав, девушки начали собираться на день рождения к другу. Сделав легкий макияж и переодевшись, они вызвали такси и поехали на место встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра понедельник
FanfictionАлкоголь, сигареты и причинение себе вреда - единственное что спасает эту хрупкую, разбитую как хрусталь ещё в раннем возрасте девушку. Может ей поможет любовь? Нет, она ее не воспринимает, но может все поменяется, либо она продолжит крутить у себя...