Т/и сидела на полу в своей комнате. Совершенно одна. Она не хотела никого видеть. Девушка казалась полностью опустошённой. Стеклянные глаза, из которых непроизвольно текли слёзы, не выдавали ни одной эмоции кроме абсолютного безразличия.
В таком состоянии ее видела только лучшая подруга и сестра. Т/и ненавидела показывать свою слабость перед людьми. Ей было безумно стыдно и неловко. Но когда в ее организм попадал алкоголь, эмоции были не всегда контролируемые. Она это прекрасно понимала, но хотела хоть когда-нибудь избавиться от маски счастливой девушки, которая радуется любой мелочи, ведь все можно спихнуть на алкоголь, и никто не воспримет это всерьёз.
Лезвие оставило на ногах девушки четыре пореза. Они были не очень глубокие, но кровавые капли стекали по ее коже и образовывали не маленькие лужи на полу.
Т/и не старалась остановить кровь, она наоборот просто наслаждалась этими ручьями. Иногда блондинка лила медицинский спирт на полосы, чтобы стало больнее. Благодаря этим манипуляциям, становилось морально легче.
*звук уведомления*
Т/и не заметила звук и продолжила сидеть на полу. Заметив, что красная лужа на белоснежном полу стала увеличиваться в размерах, девушка решила убрать ее. У неё в комнате было все необходимое для этого, ведь это повторялось уже на протяжении полутора лет .
Любимым занятием блондинки было чтение. Она могла отвлечься от своих проблем и погрузиться в другой мир, в котором т/и было комфортно. Девушка любила стихи, особенно Есенина. Она знала почти все наизусть, не потому что ее заставляли учить их в школе, а потому что это было ещё одно спасение.
Взяв очередную книгу, т/и принялась читать.
*звук уведомления* - он прозвучал ещё несколько раз.
Глаза девушки были до сих пор стеклянными и не производили ни одной эмоции. Она взяла телефон, не посмотрев на уведомления, включила режим «не беспокоить» и кинула его подальше от себя. Ей было все равно на всех. Она уже позабыла о парне на дне рождении друга. Периодически блондинка поливала порезы перекисью водорода, но от книги она не отрывалась.
Незаметно для т/и прошло уже около четырёх часов. Желудок начал урчать, но девушка не хотела выходить из своей комнаты. Она взяла телефон и увидела несколько уведомлений из «instagram», «telegram» и ещё пару пропущенных от подруги и сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра понедельник
FanfictionАлкоголь, сигареты и причинение себе вреда - единственное что спасает эту хрупкую, разбитую как хрусталь ещё в раннем возрасте девушку. Может ей поможет любовь? Нет, она ее не воспринимает, но может все поменяется, либо она продолжит крутить у себя...