Прошло уже три недели, с тех пор, когда Маша перестала писать блондинке. На ее сообщения она почти не отвечала. В школе все было отлично, вы общались втроём - Т/и, Ваня и Саша. Парни иногда провожали тебя домой, шатен пару раз в неделю заходил за тобой утром.
- с ней что-то не то, я ничего не понимаю,- говорила сама себе девушка,- надо с ней поговорить.
Ели как договорившись о встрече, т/и начала собираться. Была уже середина сентября, погода с каждым днём становилась все хуже и хуже. Белая рубашка, чёрное оверсайз худи, спортивные штаны и белые форсы - именно эту одежду блондинка считала самой удобной.
Место встречи было в получасе езды от дома т/и. В обговорённое время, она уже сидела в кафе. Девушка заказала себе латте на кокосовом молоке, так как у неё была непереносимость лактозы. Для лучшей подруги пал выбор на ее любимый малиновый раф.
Дождавшись подругу, т/и заметила, что Маша была в не лучшем своём настроении.
- Привееет, как ты?),- с улыбкой сказала блондинка
- Привет, о чем хотела поговорить, я очень спешу,- быстро проговорила подруга
- Ладно, давай честно, что происходит? Ты вообще хочешь со мной общаться? Просто сейчас твое время направлено на всех, кроме меня. Вся инициатива в последние 3 недели идёт только от меня. Мне просто немного обидно из-за этого всего. Понимаю, у тебя нет времени, у меня его тоже критически мало, но ты ведь даже не пишешь мне, хотя бы пару раз в неделю...,- с дрожащим голосом говорила девушка,- я просто правда не понимаю что случилось, ты почти полностью поменяла свой круг общения, и мне безумно грустно из-за этого. Если тебе с ними комфортно, то это отлично, но ты просто забыла про того человека, который на протяжении нескольких лет был с тобой во всевозможных ситуациях, я проживала их с тобой. Может быть ты просто нашла мне замену, но не замечаешь этого...,- закончила блондинка
- Т/и, мне очень жаль, что ты видишь проблему во всех, кроме себя . Да, так произошло, что мы стали меньше общаться, но я бы не стала просто так кидать свою лучшую подругу. Я тебя очень ценю, но твоё поведение в последние месяцы вводило меня в ступор. Оно было мягко говоря неприятным для меня. Ты ведь всем своим видом показывала всем, что я твоя собственность. В первые дни моих отношений постоянно стебала меня и пренебрегала ими. Я этого совсем не понимаю. Я считаю, что в здоровых дружеских отношениях нужно давать свободу и радоваться за отношения близкого человека, ведь мне с ним хорошо. Я поняла, что больше не хочу терпеть такого отношения к себе, мне это не нравится!,- громко заявила брюнетка, что пару человек перевели взгляд на вас,- Мою свободу тупо ограничивают, ты присваиваешь меня себе. Это плохо и нездорово для нас обеих. Я очень благодарна за нашу дружбу, но ты сама к этому пришла,- договорила Маша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра понедельник
FanfictionАлкоголь, сигареты и причинение себе вреда - единственное что спасает эту хрупкую, разбитую как хрусталь ещё в раннем возрасте девушку. Может ей поможет любовь? Нет, она ее не воспринимает, но может все поменяется, либо она продолжит крутить у себя...