- когда я была маленькая, кладбище меня не особо пугало. Я всегда была в сопровождении родителей. И ничего не осознавала. Самый запоминающийся момент - мы были у могилы моего крёстного отца. Он повесился. Причины не были известны, но сейчас я как никогда понимаю его,- девушка услышала шаги и неровное дыхание парня. Он бежал изо всех сил. Парфюм с запахом мяты также выдал его.
- Почему ты не написала?,- запыхавшись спросил шатен.
- А для чего? Думал выпилюсь прямо перед родителями? Не самая лучшая идея, когда вся твоя оставшаяся семья не в городе.
- Т/и, что происходит? Ты можешь со мной всем поделиться,- говорил парень.
- А что происходит? Я устала так жить, я ничего не хочу, - со слезами на глазах говорила блондинка.
- Ты понимаешь что сама губишь свою жизнь? Все эти таблетки блять, сигареты, бухло, ебаные лезвия, сколько можно? Для чего ты это всё делаешь? Ты не понимаешь, что причиняешь боль не только себе, но и твоим близким?, - срываясь на крик, сказал Ваня.
- Съеби отсюда,- без доли эмоций проговорила девушка.
- Что? Почему ты не хочешь принимать помощь от людей, которые тебя любят?
- Ты не расслышал? Уйди. Я не хочу тебя видеть,- прошло ещё пару секунд тишины, - которые меня любят? Так, возьмём мою бабушку. Да, она меня любит, вероятно, но столько говна на меня выливается каждый день. Она оправдывает это тем, что может замотивировать меня, но итог плачевный, как ты мог заметить. Следующий экспонат - моя сестра. У нас всегда с ней были ахуенные отношения, но вдруг её парень уходит в армию, а я по случайности знакомлю её со своей старой компанией. Как итог она изменяет ему, а я всегда видела идеальную картинку отношений - мои родители и она со своим уже бывшим парнем. А я, что я, обижаюсь и злюсь на это всё. И результатом всего этого является то, что я не уважаю её выбор, я хуёвая сестра и лучше бы я не рождалась. Перейдём дальше - Маша, - не успела закончить девушка, её перебил шатен.
- Т/и, ты так ничего и не поняла. Ты живёшь своим прошлым, есть же настоящее. Я понимаю, ты не можешь опустить некоторые ситуации, но всё же, ты же не зря ходишь к психологу,- проговорил парень.
- Да вы все меня уже заебали с этим психологом, правда. Я прошу тебя, можешь оставить меня в покое. Наш поцелуй был ошибкой, понимаешь, я к тебе ничего не испытываю. Спасибо за твою поддержку и помощь, но не стоило этого всего делать. Нам стоит ограничить общение. Мне нужно готовиться к экзаменам, как и тебе в принципе, - закончила т/и.
- Не неси чушь, ты выпила почти литр виски, тебе надо домой отоспаться, поехали, - парень взял девушку за руку и начал вызывать такси.
Посадив блондинку в машину, он сел рядом с ней. Она уснула на его плече. Как ожидаемо. Найдя ключи от квартиры в шопере девушки, Ваня аккуратно взял т/и на руки и понёс в квартиру. Уложил её в кровать и поставил на стол стакан воды и таблетки аспирина.
Парень хотел было уехать, но оставлять дверь открытой не хотелось. Он остался и начал обдумывать все слова пьяной блондинки.
*Она правда ко мне ничего не чувствует?* - эта мысль разбивала шатена изнутри.
Он не хотел это воспринимать. Все те эмоции, которые они испытывали - всё ложь? Или она просто хотела его задеть за те слова, которые произнёс Ваня, за ту правду, которую никто не говорил т/и?
Именно с этими размышлениями парень и уснул на диване в гостиной.
На удивление, т/и проснулась раньше Вани, и зайдя в гостиную, очень удивилась.
*какого хрена он спит у меня в квартире?!*
Вспоминая вчерашний вечер, девушка растворила энтеросорбент в воде и тут же выпила. Разговор об их взаимоотношениях запомнился лучше всего, несмотря на то, что алкоголя в организме блондинки было достаточно. Спустя несколько минут шатен вышел из комнаты.
- Доброе утро, т/и,- зевая сказал парень
- Не сказала бы,- держась за голову ответила т/и
- Помнишь что вчера было?,- с опаской спросил Ваня
- Да, все помню
- Ну и что ты на это скажешь?,- грустно сказал парень
- А что должна? Я вроде все вчера сказала, нет?
- Ты уверена?
- Ваня, у нас с тобой ничего не было, и думаю не будет. Понимаешь, я вызываю боль в глазах своих близких людей. Морально мне пиздец. Полный пиздец. Я не очень хочу делать тебе больно, да, ты мне дорог, но отношения со мной просто погубят тебя, а это не самое лучшее, что может быть в твоей жизни,- резко ответила т/и
- Понимаешь, я увидел в тебе свет, и у меня все вокруг засияло, а сейчас ты со мной тупо играешь, ощущение что я для тебя просто какой-то удобный передруг,- срываясь на истерику продолжил Ваня
- Моя душа куда черней, чем мое темное прошлое, а ты этого не понимаешь. Я пытаюсь ограничить наше с тобой общение, чтобы не делать тебе больно! Сколько блять можно это уже повторять?!
Эти крики доносились на лестничную клетку, но их это не смущало. Сколько боли звучало из уст каждого, и они это понимали.
Пару секунд молчания и парень подошёл к т/и. Взяв ее за руку, он потянул девушку к себе и прижал к себе. Прошептав на ухо плачущей те самые три слова.
__________________________
Зайки, котики, любимые мои, простите меня за длительное отсутствие🥺
Всех обняла, скоро ещё главы ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра понедельник
FanfictionАлкоголь, сигареты и причинение себе вреда - единственное что спасает эту хрупкую, разбитую как хрусталь ещё в раннем возрасте девушку. Может ей поможет любовь? Нет, она ее не воспринимает, но может все поменяется, либо она продолжит крутить у себя...