«...По сути мы друг другу никто...»

1.5K 88 31
                                    

Прошло несколько недель со смерти подруги Т/и. Девушка пыталась справиться с паническими атаками. Бесполезно. Ничего не помогало. Таблетки были чем-то недосягаемым, ведь она пообещала их не принимать. В сознании каша.

- чем заменить антидепрессанты?

Именно этот запрос был в поисковой строке браузера. Но нормального ответа найти не удавалось. Каждый сайт говорил, что они не вызывают зависимость. Но почему же т/и так плохо без них?

Ваня заболел и не ходил в школу. Саша не поднимал настроение как раньше. Все было ужасно. Т/и не видела в своей жизни ничего хорошего, хоть они и разговаривали с шатеном почти каждый день - в какие-то дни это действительно поднимало настроение блондинке.

- мне не хватает объятий твоих, а не чьих-то ещё, если бы в своей комнате тесной, не кашлял и не хуярил бы насморк, я бы приехал точно, а в эту ночь, мне кажется, не я один болен.

Эта строчка описывала ситуацию между парнем и девушкой. Они оба были больны. Только Ваня не метафорично. Блондинка была сломлена.

Спустя несколько дней, парень вышел на учебу. Т/и несказанно была этому рада, но боялась принять это в действительности. Сегодня нужно было писать заявления на сдачу экзаменов. Т/и как и планировала решила сдавать историю, обществознание и английский язык - гуманитарные науки нравились ей на самом деле. Шатен же выбрал физику и профильную математику - именно эти предметы нужны были для специальности программирование.

День в школе прошёл очень легко и быстро - география, русский язык, английский язык, биология и физ-ра. Ребята отправились домой. По классике первого провели Сашу, он жил от школы относительно не далеко.

- до завтра, получается,- с улыбкой сказал парень, обнимая Т/и

- Да, давай,- ответила на объятия блондинка

- До завтра,- Ваня пожал руку друга

Пара стремительно уходила от дома Саши. Тишина. Тем для разговора не находилось.

- Т/иш, не хочешь кофе выпить?,- с энтузиазмом бросил шатен

- Ну, можно, наверное,- протянула девушка

***

На т/и были надеты чёрные брюки клёш, которые скрывали все ее шрамы на ногах. Белая рубашка также закрывала все выплески эмоций блондинки, но это бесполезно, ведь Ваня и некоторые близкие все уже видели, что очень напрягало девушку. Каждый шрам - одно или несколько плохих воспоминаний и триггеров для неё. Не каждый бы смог нанести себе вред специально. Для этого нужно минимум страха смерти. У т/и уже давно нет его.

Парень заказал девушке салат, ведь та ничего не съела за целый день. Конечно, т/и пыталась отказаться, но это было безуспешно. Шатен старался не поднимать тему таблеток при разговоре, но по итогу, блондинка сама начала ее.

- ну не могу я их не пить...

- Т/и, я тебе и ничего не говорю по этому поводу, просто пойми, что это опасно для твоего организма, а я очень переживаю за тебя,- взяв девушку за руку и слегка ее поглаживая, сказал парень, смотря в чёрные глаза

- Ну и зачем? По сути мы друг другу никто,- ковыряя вилку в салате, пробурчала блондинка

***

В этот момент стало безумно больно. Мы друг другу никто. Почему она так считает? Да, юридически может и никто, но как же эта эмоциональная связь?

- ладно, прости,- отпустив дрожащую, холодную и бледную руку ответил Ваня

- Ну ты что, обиделся что ли?..,- проговорила т/и, взгляд был направлен уже на шатена

- Нет, все нормально

- Блять, ну почему я как всегда все порчу,- резко бросила девушка

Оставшееся время в кафе прошло в тишине. Максимум что было сказано : «можно счёт, пожалуйста».

Путь домой занимал 15 минут. Все так же в полной тишине. Вот уже показался подъезд т/и. Пара шла в наушниках. Заиграла песня «люби меня». Прощальные объятия. Глаза парня были направлены на блондинку.

- прости меня, я не обижаюсь, и все правда в порядке,- проговорил шатен

Не успев ответить парню, он робко убрал локон персиковых волос с лица девушки и приблизился к ее бледно-розовым губам. Т/и не ожидала этого, но и не сопротивлялась. Ладонь Вани застыла на щеке блондинки, губы парня прикоснулись к холодным губам девушки. Аккуратно коснувшись языками, т/и постаралась расслабиться и позволила парню доминировать. Кофейный вкус вперемешку с ментоловыми сигаретами ощущался на губах блондинки. Дыхание учащалось. Ваня отстранился. Первый поцелуй.

- прости, ещё раз,- робко сказал Ваня

- Спасибо тебе за день, до завтра,- т/и улыбнулась, выбралась из объятий парня и убежала в подъезд.

***

Блондинка была в растерянности. Слишком двоякие чувства. Вроде радость от поцелуя с парнем, который очень приятен ей. Или же полное непонимание произошедшего. Да, они не так мало знакомы, он много о ней знает, даже то, что не знают многие близкие, но вдруг он ее просто использует? Эта мысль пугала девушку, хоть она так не считала. Почему именно она? Почему именно в их ссору из пустого места?

*как же все сложно...*

_______________________________

Мне безумно стыдно перед вами...
Невероятно стыдно.. простите, что таааак долго не было главы.
Эмоциональные качели + переживания + учеба + работа = автор морально умер
Но сейчас, я очень очень постараюсь радовать вас
Всех очень сильно люблю <3

Завтра понедельник Место, где живут истории. Откройте их для себя