«Ты на крыше»

1.4K 85 23
                                    

- Я виновата. Почему я не ответила блять? Я же не спала. Почему? Может это розыгрыш? Такое не возможно, все же было хорошо...,- паника захватила девушку.

Истерика была на подходе. Девушка винила во всем себя. Она не смогла спаси подругу. Перечитывая все сообщения подруги, блондинка была в ужасе. Стало жутко больно. Для чего она это сделала? Девушка испытывала все те же эмоции и переживания, что ее близкие люди, когда та находилась в больнице с передозировкой.

Услышав всхлипы, парень выключил плиту и помчался в комнату к девушке. Она вся дрожала и рыдала взахлёб. Ваня не понимал что произошло.

- солнце, ты чего плачешь? Что-то случилось?,- со страхом спросил парень

Девушка не проронила ни слова. Воздуха не хватало. Она дала шатену телефон дрожащими руками с открытым диалогом с подругой. Прочёл и ужаснулся.

- это..это все из-за меня..,- т/и не могла успокоиться,- это я виновата, я.. я могла ее спасти.. она бы.. она бы не..,- истерика нарастала.

- Т/иш, успокойся, пожалуйста, ты бы ничего не сделала, понимаешь?,- с грустью сказал Ваня

- Если бы я не пила, я бы.. я бы блять помогла ей, но она.. она зачем-то это сделала,- продолжала плакать девушка

- Солнышко, успокаивайся, тут ничего уже не сделаешь, перестань себя винить,- ответила парень

- Я... я самый хуевый человек, она звонила мне.. она.. она ждала моей поддержки.. она писала мне, звонила... я.. я не могу, почему я.. почему вокруг меня вся хуйня происходит.. почему она блять это сделала..,- захлебываясь в слезах, повторяла блондинка

Ваня сел ближе к т/и, подвинул дрожащую девушку к себе и обнял. Блондинка продолжала плакать, но уже в плечо парня. Шатен не знал, как реагировать на это. Он хотел хоть как-то поддержать т/и, но сейчас она не примет помощь.

***

Девушка попросила оставить ее одну. Парень согласился, дабы избежать ещё большей истерики, но переодически заходил в комнату к блондинке, проведать как она. Несколько часов подряд т/и пролежала согнувшись в клубок. Все это время она перечитывала все сообщения подруги. Спустя еще час, Ваня зашёл в очередной раз в комнату. Сел на кровать и смотрел на разбитую горем девушку. Он поглаживал ее руку, спрашивал как она себя чувствует - ответа на вопросы не поступало, только всхлипы.

Завтра понедельник Место, где живут истории. Откройте их для себя