«У тебя самые красивые глаза»

1.7K 78 18
                                    

Ваня был уже дома, он быстро разобрался с домашним заданием, а после сел монтировать новый видеоролик. Монтаж был огромной любовью парня, он мог сидеть за этим делом сутками. Шатен настолько преисполнился в своих навыках, что у него брали заказы известные музыканты. Ролик под песню «космонавтов нет» был готов.

У тебя самые красивые глаза
И твой ебучий красный шарф совсем не ебучий
Твоя не очень-то глубокая душа
Наверное, была самой лучшей

Не удивительно, что эти строки в его тиктоке были посвящены т/и. Она заинтересовала его с их первой встречи. Эти чёрные, как пуговки глаза, пепельные, с персиковым оттенком волосы, не очень пухлые губы, ямочки на бледных щеках, прокол «смайл», при редкой улыбке, низкий рост- это сочетание было гармоничным.

При разговоре с Сашей, Ваня узнал, что т/и не со всеми людьми такая открытая. Скорее всего это было из-за выпитого алкоголя, но шатену все равно было это очень приятно.

Парень то и дело заходил в переписку с блондинкой, в надежде увидеть хоть какое-то сообщение, но ничего не менялось с их ночного диалога. Шатен написал девушке «как ты?».

Так и не дождавшись ответа, парень записал кружочек в телеграм и начал готовиться к стриму. Он настроил все оборудование и пошёл на кухню за «доктором пеппером».

***

Дойдя домой, т/и переоделась и легла на кровать. Ее глаза моментально закрылись и девушка погрузилась в сон.

Блондинку редко посещали сны, в основном это были кошмары, либо сонные параличи. Сначала ее это жутко пугало, но спустя какое-то время она к этому привыкла. На удивление, сегодняшний сон был не похож на все остальные.

- «Прости что бросила вас, я очень скучаю»
- «Прошу, останься со мной, мне плохо без вас, не уходи, пожалуйста» - кричала т/и во сне. - после этой фразы т/и проснулась со слезами на глазах.

Девушке приснилась ее погибшая мама. Это был первый сон с участием родителей после их смерти. Образ мамы был настолько четкий, что она хотела уснуть, в надежде снова увидеть ее. Слёзы шли непроизвольно, девушка не понимала как реагировать на это.

Пролежав ещё некоторое время в состоянии шока, блондинка взглянула на время - 19:45. Недолго думая, она встала с кровати, все было как обычно - в глазах потемнело, голова закружилась. Отойдя от этого состояния, девушка направилась на кухню за любимым напитком и вернулась в комнату. Она так же быстро расправилась с уроками, а после начала смотреть вебинар по обществознанию. Т/и хорошо знала все темы предмета, ведь 1,5 года она упорно готовилась к экзаменам, оставалось всё просто повторить.

Завтра понедельник Место, где живут истории. Откройте их для себя