«Нахуя я вам всем нужна?»

1.4K 80 31
                                    

Т/и ненавидела больницы и врачей. Все потому, что они не успели спасти ее родителей. При обнаружение тел погибших, бабушка блондинки несколько раз звонила в скорую. Шанс реанимировать мать и отца был, но из-за халатности работников ничего не вышло. Девушка винила в этом врачей и себя. Ведь если бы она пошла с папой, они бы просто вернулись домой. Дата 14 января стала самой болезненной в ее жизни. Она ненавидела этот день. Панические атаки в первом месяце года, по статистике ее психолога были самые сильные и частые. Январь каждого года был месяцем, с которого начиналась зависимость от антидепрессантов. К августу это заканчивалось, но в этом году все обернулось иначе.

***

Врач вышел из палаты т/и. Передозировка транквилизатором. Все были шокированы. Никто не ожидал этого. Конечно, у девушки было много переживаний внутри, но она ходила к психологу, делилась некоторыми из них с близкими друзьями. Раскрылись и порезы блондинки. Глаза Ларисы Васильевны округлились, она не думала, что т/и зашла так далеко. Ладно таблетки, пару раз она ее откачивала, но женщина не хотела воспринимать порезы. Что я делала не так? Этот вопрос кружил в голове бабушки. Из всех присутствующих, Ваня выглядел самым напуганным. Почему она позвонила именно ему? Он тоже этого не понимал, как и сама девушка.

- к ней можно зайти?,- нервно кусая губы, спросил парень

- Да, но она сейчас не в лучшем состоянии, и девушка попросила опекуну не заходить,- ответил доктор

- Как это не заходить? Я тут самый родной человек для неё!,- говорила женщина

- Лариса Васильевна, давайте мы с Ваней зайдём, а потом все вам расскажем, хорошо?,- резко вступил в разговор Саша

- Ну как.... ладно..,- уже смирилась женщина

Ваня и Саша зашли в палату к девушке. Выглядела она мягко говоря не очень. Все комплексы блондинки были видны. Худощавое тело, бледное лицо, руки в порезах. Парни были в шоке.

- приветики,- без доли эмоций сказала т/и

- Солнышко, как ты себя чувствуешь?,- спросил Ваня

- А ты не видишь?),- с иронией в голосе ответила блондинка

- Т/и, почему и зачем?,- Саша был настроен решительно

- У меня таблетки закончились
- И что блять? Ты все равно через несколько дней должна была к психологу идти,- продолжал парень

Завтра понедельник Место, где живут истории. Откройте их для себя