«Ты пахнешь мятой»

2.1K 94 15
                                    

Зайдя в дом, вы нашли Машу с Сашей. Подруга  была в нормальном состоянии, немного подвыпившая, но это было не особо заметно. На часах было 02:56, вы приняли решение ехать к тебе домой.

- Ладно, мы уже поедем, а то дома будет небольшая ссора,- сказала т/и, хотя понимала, что вовсе не маленькая, будет целый скандал, к которому последние полчаса девушка морально готовилась.
- Так быстро?,- подхватили оба парня.
- Да у Т/и бабушка злится сильно, ну Саша это и так знает,- с романтичным взглядом сказала Маша.

Да, так и было, бабушка Т/и работала в школе, где училась девушка. Людмила Васильевна работала в библиотеке, и иногда замещала преподавателя по географии.

- И я уже вызвала такси,- сказала т/и
- Может я с вами поеду? А то мало ли какие люди ночью работают в такси, так будет безопасней,- быстро среагировал шатен.
- Да, Ванек, съезди с ними, так будет лучше, а потом назад к нам,- сказал друг, не дождавшись ответа от девушек.
- Отлично, да т/и?,- все повернулись на тебя и ждали реакции.
- Ну ладно, а вот и такси

Попрощавшись с именинником, вы с Ваней пошли к машине, а Маша ещё разговаривала с Сашей. Парень открыл тебе дверь, подал руку, чтобы ты случайно не упала и сел рядом с тобой на заднее сидение. Ты не обратила на это внимание и подумала что сидишь рядом с подругой. Маша села вперёд и сразу начала писать Саше.

Т/и очень устала и количество выпитого алкоголя ещё больше утомило ее. Т/и непроизвольно уснула и ее голова случайно наклонилась на плечо парня. Заметив это, парень ещё раз улыбнулся и незаметно для т/и сделал вашу первую совместную фотографию.

Весь путь занимал около часа, ты все так же мило сопела на плече парня. Маша пару раз оборачивалась и умилялась вами. Сквозь сон ты услышала знакомые мотивы песен «космонавтов нет». До твоего дома оставалось ещё несколько минут, ты начала просыпаться от очень приятного голоса, который тихо пел строчки твоей любимой песни.

«Ты пахнешь мятой, в футболочке помятой
Жду тебя всегда между четвёртым и пятым
Ты пахнешь мятой, в футболочке помятой
Жду тебя в том времени, где клятвы были не нужны»

Машина остановилась.

- Т/и, просыпайся, мы приехали,- шепотом сказал парень.
- Мммм, ещё пару минут,- сонным голосом ответила блондинка.
- Ваня, с ней такое не работает. Т/ф, подъем, пьянь!,- громким голосом сказала подруга.
- Блять, Маша, отвали,- недовольным голосом ответила т/и.
- Солнце, вставай,- повторил Ваня.

Ты открыла глаза и увидела перед собой зеленоглазого шатена, щеки сами налились румянцем, а глаза резко округлились. Т/и быстро вышла из машины и увидела перед собой знакомое место.

- Спасибо что поехал с нами,- бросила подруга.
- Да, спасибо большое,- подхватила т/и, заметив на себе джинсовку парня, ты начала снимать ее,- и за джинсовку спасибо),- робко произнесла блондинка
- Не за что, оставь пока себе, холодно всё-таки, потом отдашь),- ответил парень,- давайте я вас до квартиры провожу, мало ли что
- Не нужно, все нормально, нам быстро,- резко сказала т/и
- Да, мы зайдём, я Саше напишу),- подхватила Маша
- Хорошо, тогда до встречи),- сказал парень
- Пока,- быстро бросила подруга
- До встречи),- робко сказала т/и,- была рада познакомиться)
- Взаимно,- парень аккуратно обнял тебя и сел обратно в машину.

Зайдя в квартиру, вас встретила недовольная Людмила Васильевна. Она хотела начать скандал, но заметила с тобой Машу и ее взгляд стал не таким злым.

- Маша уедет, тогда поговорим,- подойдя к тебе, шепотом сказала женщина.
Ты посмотрела на неё и кивнула.

Вы направились в ванную комнату.

- Ну что, ты теперь в отношениях?),- с радостью спросила т/и
- Даааа, я этому безумно рада, не зря я ждала этого дня!,- счастливая улыбка не сходила с лица брюнетки,- а что у вас с Ваней?)
- А что у нас с Ваней? Мы просто друзья, ничего большего,- с уверенностью ответила блондинка
- И джинсовку он просто так тебе отдал, и ты уснула на нем просто так, и солнышком он тебя просто так называет, да?,- начала перечислять подруга, вгоняя тебя в краску.
- Да, просто так, он хороший друг и очень вежливый парень, это все что между нами,- решительно ответила т/и
- И поэтому ты так покраснела,- с усмешкой бросила девушка
- Ой, Маш, иди нахуй),- ответила блондинка
- Да ладно тебе, так, нужно написать Саше, что мы дома, а ты напиши Ване, думаю, он беспокоиться),- сказала Маша
- Мы не обменялись контактами, пусть Саша ему передаст, ничего страшного не будет.
- Как это вы не обменялись контактами, Т/и, я не поняла?!,- удивленно спросила девушка
- Ну вот так вышло, все равно вместе учиться будем, успеем ещё,- ответила т/и
- Ладно, все равно он сам найдёт, хоть деньги могу на это поставить,- уверенно бросила подруга
- Успокойся и погнали спать, я ужасно вымоталась.
- Пойдём.

Зайдя в комнату, вы переоделись и легли в кровать. Ты поставила телефон на зарядку, включила любимый плейлист в наушниках и уснула.

Из-за проблем с тревожностью, ты не могла уснуть в тишине, на тебя все давило и единственное что помогало - музыка во время сна.

Маша ещё около получаса  переписывалась с Сашей и тоже уснула.

Перед тем как уснуть, ты уже представляла дневной скандал и то, как будешь оправдываться за опоздание. Ты морально готовилась к недельной деградации дома с постоянными нотациями, какая ты хуевая внучка.

Завтра понедельник Место, где живут истории. Откройте их для себя