Девушка очнулась у себя в комнате. Единственное, что она помнила - их разговор с уже бывшей лучшей подругой. Открыв глаза, было темно, капли дождя катились по окну, данный шум бил в голову блондинки. Ощущение полной опустошенности и жуткой слабости не оставляли девушку. Ей было безумно плохо, то ли морально от разговора с Машей, то ли от сильной головной боли и ощущения ломкости во всем теле.
Т/и не понимала как она оказалась у себя дома. Свой телефон она тоже не нашла. Так что думать сколько прошло времени с их разговора с брюнеткой было бесполезно.
В дверь постучали, хотя обычно этого не делали. Тихо сказав «войдите», т/и ожидала увидеть кого угодно, но только не шатена.
- проснулась, ты как, солнце?,- тихо и с улыбкой сказал Ваня
- во-первых, что ты тут делаешь? А во-вторых,...,- промолчала девушка,- безумно плохо
- Ты ничего не помнишь?
- Только встречу с Машей,- с грустью ответила блондинка
- Ох, ну как тебе сказать...***
Парень шёл со студии домой, проходя кофейню, он хотел было заказать себе такси, потому что начался дождь. Но взгляд упал на уже знакомый силуэт одноклассницы. Сначала он усомнился, та ли это девушка - белые форсы, белая рубашка под худи, широкие штаны и шоппер. Да, это точно она.
Заметив, что блондинка вся дрожит, он начал подходить к ней. Телефон выпал из ее рук, а после и равновесие девушки покинуло ее. Быстрая реакция парня была как никогда кстати. Он поймал полумёртвое тело девушки. Тревога Вани повышалась с каждой секундой. Парень быстро вызвал такси до дома Т/и, а сам искал в шоппере девушки баллончик, чтобы та очнулась. Блондинка открыла свои глаза, глаза полные боли и опустошения, сделала глоток воздуха и повисла на шее парня.
Сев в такси, т/и не понимала что происходит, она просто смотрела в окно без каких-либо эмоций. Доехав до конца маршрута, парень помог девушке аккуратно выйти из автомобиля, посадил на лавочку и попросил дать ему ключи от квартиры блондинки. Реакции было 0. Тогда он сам взял их из шопера и открыл квартиру. Девушка снова потеряла сознание из-за отличия температур.
На пороге квартиры, блондинку без сознания на руках шатена, встретила Людмила Васильевна. Кратко объяснив ситуацию, Ваня положил девушку в кровать, а дальше ожидал в гостиной, пока бабушка т/и приведёт ее в сознание. Т/и выпила горсть разных таблеток и уснула. Ваня остался наедине с Людмилой Васильевной. В основном они разговаривали за учебу, ведь женщина будет целых 3 месяца заменять учителя по географии. О жизни т/и они почти не говорили. Так прошло около трёх часов , девушка так и не просыпалась. Людмила Васильевна накормила парня, а позже оставила его в квартире следить за блондинкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра понедельник
FanfictionАлкоголь, сигареты и причинение себе вреда - единственное что спасает эту хрупкую, разбитую как хрусталь ещё в раннем возрасте девушку. Может ей поможет любовь? Нет, она ее не воспринимает, но может все поменяется, либо она продолжит крутить у себя...