На следующий день, весь лицей гудел, о том что случилось. И жаль что попасть этим утром в лицей, мне не удалось. Меня сбила машина.
Просто выходя из дома, какой-то урод сбил меня и уехал. Благо я не сильно ударилась и была в сознании чтобы вызвать врача, который прописал мне три дня постельного режима и никаких нагрузок. Того водителя теперь ищут, потому что папа обратился к семье Голубиных, которые решили нам помочь.— Как ты себя чувствуешь, дорогая? — мама заходит ко мне, уже раз двадцатый на дню, чтобы узнать как у меня дела.
— Мама, угомонись хоть на час. Мне надоела твоя беготня. — я ворчу и отворачиваюсь от мамы.
— Я просто за тебя волнуюсь!
Её было не угомонить. Только когда папа наконец-то пришёл домой, он увёл маму. Голова кружилась, не могла делать резкие движения.
Анка: Эй подруга, ты куда пропала? Сегодня твой любимый английский.
Я: Меня машина сбила, жди понедельника.
Анка: Чтооо? Кто тебя сбил? Я найду этого чёрта.
Я: Сама понятия не имею, но спасибо за такую заботу.
Отключила телефон и уставилась в потолок. Потихонечку сон овладел мной.
До момента пока я не услышала по всей квартире крики. За моим окном уже было темно, огни вечернего города нагоняли на меня тоску. Не отказалась бы я сейчас посидеть на крыше Новгородской многоэтажки, чтобы везде было тихо, темно и ветер дул в лицо. А тут суета. Я осторожно скидываю с себя одеяло и опираясь об стены и другие предметы двигаюсь на источник шума.
В зале стояла какая-то женщина, Полиция и Анжелика, моя одноклассница. Избитая, зажатая.
— Мама? — осторожно отвлекаю женщину от безудержного крика.
— Дорогая, зачем ты встала?
— Мама, что она тут забыла! — злобно указываю пальцем на Анжелику.
— Это она сбила тебя. И полиция привела её сюда.
— Поверьте, моя дочь ангел! Она и мухи не обидит! Просто девочка, невнимательно переходила дорогу. — мать её защищает.
— Да конечно, из богатого загородного района Москвы, ваша дочь оказалась у Москвы Сити и случайно сбила девушку которая на камерах, смотрела по сторонам. — проговорил мужчина в форме.
— Это что же я тебе такого сделала? — спокойно произнесла я. На самом деле, я не верила, что эти банальности могут происходить со мной, что когда-то меня на машине собьёт моя одноклассница.
— Да как только ты появилась, все стали тебя обсуждать! Да так яро! Что обосраться можно! — кричит Анжелика.
— Следи за выражениями леди! — я смотрю на мужчину. — Я бы хотела написать заявление. Я стала свидетельницей драки, в лицее тридцать пять, имени Толстого. Эта девушка напала на мою одноклассницу. Если вы видите её вид, это моя подруга дала ей отпор.
Женщина с шоком смотрит на свою дочь. Та злобно смотрит на меня.
— Теперь я боюсь за свою жизнь! — быстро проговорила я.
****
— И её отстранили от уроков на неделю? Офигеть! — восхищается моя подруга в телефон.
— Ты подписала моё заявление?
— Да, с радостью! Хорошо что нам помог Голубин старший. Только теперь боюсь, жизни от Глеба нам не будет. — вздохнула та. — И Артём будет делать всё, чтобы вытащить её. А ещё родители посмеялись надо мной, что я с девочкой подралась.
****
Так и прошли мои три дня. Сплошные переворачивания в кровати. А потом наступили долгожданные выходные. Которым я безумно была рада. Я могла не лежать, а что-то сделать. Родители на выходные уехали на дачу. А я позвала к себе Аню.
— Неплохо ты живешь, я с своей квартиркой то молчу. — подруга рассматривает квартиру.
— Да какая разница кто и где живёт. Что мы будем делать? Мои первые Московские выходные.
— Мы идём в клуб. Который прямо под этим зданием. — верещит Аня.
— Ты в курсе, что там вход, стоит как эта квартира? — поворачиваюсь на подругу.
— В курсе, не беспокойся, там один мой охранник знакомый. Он нас пустит.
Да уж. Не жалею что позвала подругу, но жалею, что не придумала сама чем развлекаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой идол/pharaoh
FanfictionВсе похоже на американскую, типичную историю, её отправляют учится в ту старую школу из которой она бежала, и правила там совсем другие, и управляет ими он...