Благополучно я получаю свой аттестат. Рядом родные. И это радует. Теперь мы с Глебом живём отдельно от всех. Он всё такой же идол, только уже мой. Теперь его знают, толпы девушек. Видимо придётся теперь таскать за собой пистолет.
Ребята тоже хорошо живут и выступают.Что касается родителей, они живут в той же башне, с своей дочкой Алисой. Общение с ними я прекратила, даже с Алисой. Только бабушка и дедушка остались у меня.
Учиться я пойду позже, сейчас начинается расцвет Глеба и его друзей, которые стали мне ближе всех на планете. И я буду им помогать расцветать. Пусть это и будет за кучей бумажек.****
— Если ты сейчас не встанешь, ты пожалеешь, что на свет родился Голубин. Не вымораживай меня. — Мы собирались ехать домой, после очередного концерта. Но он спал так, как будто он превратился в медведя и лёг в спячку.
— Давай поедем отдельно, в чём проблеме? — Ворчит блондин, всё ещё лёжа на кровати.
— Голубин, пожалуйста, давай, вставай.
И наконец-то блондин соизволил встать, одеться и собраться, чтобы мы поехали в автобусе домой, с ребятами. Мы сидели рядом и слушали музыку. Я ужасно устала от этих покатушек и скорее хотела лечь в свою постель.
Глеб смотрит на меня и улыбается. Его рука убирает прядь моих волос.— Ты знала что ты прекрасна?
— Идол делает мне комплимент? О Господи! — Я начинаю смеяться и целую ворчливого блондина в скулу.
— Хватит говорить про это, оно травмирует меня. — Блондин закатывает глаза и театрально падает в обморок.
— Так я тебе и поверила. — Улыбаюсь блондину.
Когда мы приезжаем домой, мы устали валимся на кровать. Глеб тут же снова засыпает. Я смотрю на все происходящее вокруг, не могу поверить что это всё происходит со мной. И очень надеюсь что моя жизнь будет цвести. И все у меня будет хорошо. Я надеюсь что Наташа счастлива и возможно попала в рай. Где ей и самое место. Зато сердце её бьется в моей маленькое сестре. Пускай и бьется в ней сердце Наташи, но общаться с девушкой я больше не собиралась, не собиралась общаться с родителями. Если ещё отец, снова открыл активы, общался с Геннадием, пытался общаться со мной и передавать мне каждый раз привет, то мать обоготворяла свою дочь и говорила все только про неё, везде. Бабушка и дедушка снова живут у себя, я буду к ним приезжать и общаться ведь они мои самые родные и помогли в трудную минуту. Рада что у меня есть Глеб и его команда, с ко орлы я работаю и имею не плохую зарплату, как и наши мальчики.
Вообщем, жить моя была бы явно не такой, если бы однажды из скучного Новгорода, я бы не переехала в Москву.
Вот такой конец случился у этой истории...мне на самом деле кажется что эта книга получилась не очень удачной. В какой-то момент мне кажется я потеряла смысл книги, и мало что писала о статусе Глеба и его роли в книге. Но я думаю ошибки буду и есть всегда)
Теперь мне надо недельку передохнуть, чтобы начать писать новую книгу, точнее опубликовать, первые 7 глав уже готовы, вот так моя фантазия играет со мной, неугомонно.
Всем удачи и любви 🥰
В профиле так же появилась ссылка на мой телеграмм канал, буду вас очень ждать ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой идол/pharaoh
FanficВсе похоже на американскую, типичную историю, её отправляют учится в ту старую школу из которой она бежала, и правила там совсем другие, и управляет ими он...