— Они тебя охраняют? Они типа твои няни? — Смеётся Наташа.
— Молчи-ка, сама не лучше, тебе точно нянька нужна. — Ворчу на сестру. За один день пребывания вместе, я услышала, как она бухала, гуляла с парнями, нюхала дорожки, успела познакомиться с богатым дядей, посетить светские мероприятия и отхватить платье за сто тысяч. И всё это, она оправдывает своей болезнью. Она весела, но тут же грустит. И мне её безумно жаль.
— Да на меня то уже всё ровно, я умру скоро. — Улыбнулась девушка.
— Не говори так, всё будет хорошо. — Обнимаю девушку.
Чёрная машина подъезжает к подъезду. Мы с девушкой садимся. Я решила забрать её жить к себе, чтобы бабушка лишний раз не волновалась. Дедушка в командировке, он не знает про болезнь внучки и про пропажу родственников.
— Что это с тобой за красотка? — Улыбнулся Артём. Глаза его были красные.
— Ты чё, укуреный? — Улыбается Наташа.
— Хочешь? — Тот улыбнулся, притягивая ей косяк.
— Давай. Девушка берёт самокрутку и делает затяг.
— Ната! — Кричу на всю машину.
— Ты в пожизненном комфорте, ну а вскоре умру. — Пожала плечами девушка.
— А что случилось? — Не унимался Артём. Все это время Глеб не проронил ни слова, слушая нас.
— О, я Наташа, мне шестнадцать, и у меня рак.
— Что? — Резко спросил Глеб. — Охуеть.
— Вот так. Ухожу в отрыв, мой друг. — Улыбается девушка и снова делает тягу.
Я откидываюсь на сидение и закрываю глаза. Я не могу это слушать. Мне кажется, что я беспокоюсь даже больше, чем она. Видимо она уже смирилась, хочет получить от остатков жизни что-то.
— Лиза, всё хорошо? — Осторожно спросил Глеб.
— Останови на заправке, я хочу воды купить.
— Ну Лиза, ну пожалуйста...— Осторожно произнесла Наташа.
Но я не слушаю. Я вижу что мы останавливаемся на заправке и я выхожу из машины. Я не могу спокойно сидеть, зная что вся моя семья рушиться. Родителей нет, сестры скоро не будет, я опять же повторяюсь, я еду с ненавистным мне человеком.
— Лиз, ну чего ты? — Осторожно спросил Глеб.
— Решил посочувствовать нищебродке? — Резко спросила я сквозь прорывающиеся слёзы.
— Прекрати меня бесить, ты нормальный человек.
— Почему так много проблем. — Хватаюсь за лицо.
Попив воды, я решила вернуться в машину. Мы поехали дальше. Когда доехали, Артём решил остаться у нас. Глеб же послал его нахуй, назвал подкаблучником и свалил.
Наташа вдруг изъязвила резкое желание поспать в своей новой комнате. Гостевой. Которую я ей отдала. Мы же с Артёмом сидели на кухне.
— Зачем ты пришёл? — Ставлю чашку с чаем перед Артёмом.
— Помочь. Потому что, то что с ней происходит, это ужасно.
— Когда ты и твои дружки, насиловали девушку, это было не ужасно?
— Я не думаю, что об этом стоит вспоминать.
— О господи, как же вы мне надоели то все. Как у тебя с Анжеликой?
— Никак, мы расстались. Нахер мне она сдалась.
— А что ты думаешь по поводу Ани? — Осторожно продолжаю допрашивать друга.
— Знаешь, с ней лучше дел не вести.
— Почему?
— Она может притворяться хорошей подругой, а возможно и была когда-то ей. Но точно не сейчас.
— Она что-то плохое сделала?
— Она ещё давно это сделала. Мы были в летней школе, она пробралась на объект ночью, который мы охраняли и хотела всё нам испортить, ссылаясь на то, что мы не имеем право шакалить ночью по лесу. На самом деле, мне кажется она немного поехала головой. А что её сейчас удерживает. Не знаю. Может таблетки пьёт какие-то. А ещё с того класса как я пришёл, она постоянно на меня смотрит, говорит что я ей нравлюсь. Но она мне категорически не нравится.
Вот это да, надо же было такое услышать, о своей подруге. Потом Артём уехал. Наташа безвылазно спала в своей комнате. И я решила пойти спать. Хорошо что начались выходные и можно выспаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой идол/pharaoh
ФанфикВсе похоже на американскую, типичную историю, её отправляют учится в ту старую школу из которой она бежала, и правила там совсем другие, и управляет ими он...