— Зачем, зачем снова туда ехать? — возмущаюсь.— Но там же наши бабушка и дедушка. И мы жили там раньше, Лиза это для тебя будет кстати. Ты жаловалась, что в Новгороде ты не нашла себе друзей. А в Москве, как раз те самые. И лицей примет тебя. Мы теперь не нищая семья как-никак. — мама гладила меня по спине, всячески пытаясь успокоить.
С родителями мы сидели в зале нашей квартиры и обсуждали дальнейший переезд из Новгорода обратно в Москву. Откуда так бежали, сломя голову. Новогород стал моим убежищем одиночества, это город тишины и немного убийств. Мы приехали сюда, когда я переходила в пятый класс. У папы были проблемы в Москве с бизнесом и нам пришлось уехать. А там остались наши бабушка, дедушка и моя единственная подруга Аня. И мы до сих пор общаемся. Она очень ждёт моего приезда. И сейчас спустя шесть лет, мне говорят, что мы вернёмся в Москву. И что я вернусь в свой лицей. Почему не в другую нормальную школу, гимназию? Туда где конкретно парят мозги.
****
С тяжёлым сердцем я оставляю свою любимую комнату. Мама и папа ждут меня у выхода.
— Всё будет хорошо, не беспокойся. — папа гладит меня по голове.
Мы выходим из пятиэтажного дома. Идём мимо старушек сидящих на скамейке.
— Смотрите, наконец-то их отсюда выселили! Чего одна эта Лизка стоит.
Да уж, тут очень нас любили. Что же, обрадуем старушек. Мы сели в машину и стали удаляться. Нам предстояла долгая дорога.
Мимо окна пролетали деревья, деревни, пригороды и заправки. В конечном итоге, где-то через двое суток, мы стояли на автоматической мойке, я смотрела как с моего окна, смывается птичий помёт, который какая-то тупая птица посмела оставить мне на окне. Родители смеялись и говорили, что это на счастье.
И вот мы уже заезжаем в Москву Сити. Вау. Я бы не сказала, что мы семья мажоров, которые кидаются деньгами туда сюда.
— Почему мы тут? — обеспокоена и осторожно лезу к родителям.
— Ну тебе же объяснили, у папы получилось тут получить хорошую работу, и дали ему тут квартиру со всеми условиями.
— Да, мой новый начальник Голубин Геннадий. Завтра у меня с ним деловая встреча. — папа улыбнулся.
Возможно я преувеличила, когда говорила, что переезжать в Москву было ошибкой? Может не всё потеряно?
Ещё позже, мы подняли все свои вещи на наш этаж. Семьдесят три этажа, и последний наш. Отсюда вся Москва как на ладони. А моя комната просто прекрасна тем, что в нём огромное панорамное окно. Я решила что разложу вещи утром, а пока что, даже толком не осмотрев ничего, я легла спать.
А вот и новая книга) приятного чтения🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой идол/pharaoh
FanficВсе похоже на американскую, типичную историю, её отправляют учится в ту старую школу из которой она бежала, и правила там совсем другие, и управляет ими он...