4

2K 92 10
                                    

Утром я опаздываю на первый урок. Как назло, он у моей не любимой учительницы английского. Она успела выбесить меня ещё при знакомстве. Я всю ночь не спала. После того как услышала странный разговор родителей. Решено, я буду обходить этого идола стороной. А папе надо найти другую работу. Мама кричала, что они опасны для общества, что их бы не помешало отправить в изолятор. Она кричала, что Геннадий занимается не только акциями и работами, но и убивает людей, вместе с его сыном.
Я бегу по коридору с рюкзаком и на бегу заплетаю кривой хвост. Затем я осторожно стучу в дверь класса и прошу дать мне войти.

— Милая моя, ты думаешь, что если раньше училась тут, то можешь опаздывать? Я не позволю! — ругается женщина.

— Ну хорошо, тогда я могу пойти к моему любимому директору. — я улыбаюсь и собираюсь выйти за дверь.

— Стоять! — резко визжит учительница. — Хорошо...проходи...— Сквозь сжатые зубы, твердит учитель. — Но на последнюю парту! К Голубиную, живо.

— Что? Вы забыли, что я сижу один?! — возмущается парень.

— Плевать. Молчите Глеб. Тут я решаю где и кто сидит. На ваши угрозы и социальный статус мне плевать. Ваш отец, мы учились с ним в одной гимназии. Думаю ваши оскорбления, ничего мне не сделают. Зато ваш отец, с этим что-то сделает.

Блондин разозлился и уставился в окно. Тебе нос утёрла училка по английскому, ха. Я с довольным видом сидела рядом. Весь класс уставился на меня. Раздражает.

— Ты думаешь крутая? — рыкнул блондин мне на ухо.

— Слушай, отстань. — тихо пинаю блондина в локоть. Ибо мне не нравится, что я отвлекаюсь на уроке у этой мегеры. А так же, мне плевать на блондина.

— Пришла тут, влезла везде, в мою учёбу, семью. Бомжи из Новогорода. Уже весь класс знает, какая ты бомжиха. — рычит блондин.

— Не лезь в мою жизнь! Сопляк. Я поумнее вас всех буду, если не помнишь, что было вчера.

Прошёл урок. После него мы с Аней пошли в столовую. Мои любимые булочки с сахаром. Вот что поднимало мне настроение, после трудных уроков.

— Смотрите ка, наша нищебродка нашла мелочь на покушать. — Анжелика выросла передо мной. Пока я спокойно сидела за столом.

— Тебе что-то надо? — спокойно спрашиваю девушку.

— Да что ты, нищебродка можешь мне дать, может тебе денег подкинуть? — она лукаво улыбается.

Жаль что она одна, ей очень не хватает подружек змей. Но мне же легче.
И когда тут все успели стать такими мразями? Игнорирую девушку и мы с Аней и нашими сластями встаём из стола. Но цепках рука с длинными ногтями останавливает меня.

— Не смей меня игнорировать!

— А ты не смей касаться её своими руками, непонятно кому ты ещё дрочила этой рукой, Шатохину или Голубину. — улыбнулась Аня. О чём она говорит, я понятия не имела. Но видно как девушка растерялась, потупила взгляд.

— Откуда ты...что ты несёшь?!

— А вот.

Аня тащит меня за руку в женский туалет. И мы оставляем Анжелику одну.

— Что ты сказала ей? Что это значит?

— Не ходи часто в туалет, будешь крепче спать. Я видела как Анжелика Голубину дёргала вчера в туалете. Смешно ей богу. — усмехается подруга. — А Артём так влюблён в эту дуру, что не замечает, что она к нему подобралась только из-за Голубина.

— Господи, у вас что-то есть адекватное? Хотя чего тут. Я за один день получила статус нищебродки.

Пока мы мыли руки, в туалет ты же забегает Артём и подбегает к Ане.

— Аня, ты же пошутила в столовой? — тот был серьёзно настроен на разговор.

— Ты думаешь, что я буду врать? — та злобно уставилась на парня. — Лично вчера видела их. В туалете на уроке.

— Блять! — рука парня стремительно летит в стену. Он забегает в туалет, оставляя нас в шоке. Мы не понимали, что вообще происходит и что сейчас будет

****

После того как уроки закончились, я торопилась домой. Скорее сделать все уроки и лечь в кровать. Но услышала на поле крики. Повернув голову, я увидела огромную толпу на стадионе. Моё дурацкое любопытство ещё никогда не доводило до хорошего. Но я двигалась в сторону этой толпы.

Никак не ожидала увидеть Аню, борющуюся с Анжеликой, которых оттаскивает Артём и его друг Николай.

— Что происходит? — я подошла к однокласснице Кате. Блондинка тихоне, с которой мы общались хорошо.

— Анжелика решила дать отпор Ане. И вот. — та пожимает плечами.

И всё из-за этого чертового Голубина. Я бегу к подруге.

— Аня! Немедленно успокойся! Ты что с катушек слетела! Ты вспомни где ты! Тут не колония для малолеток! — грозно оттаскиваю подругу.

— О нищебродка, спасает свою шавку подружку. — плюётся Анжелика. Артём пытается её увести, но она вырывается.

— Слушай, а ты кроме слова нищебродка не знаешь? — смотрю на девушку. — Ты что, такая тупая, что твой словарный запас знает только это слово?
— я поднимаю злобную подругу и увожу её куда подальше.

Твой идол/pharaoh Место, где живут истории. Откройте их для себя